Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: Государственный комитет статистики Украины, Министерство инфраструктуры Украины, Бизнес, Ассоциация лидеров турбизнеса Украины, Деньги
1. Рынок 1.1 Общая характеристика услуги 1.2. Структура рынка 1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка 1.4. Емкость рынка и динамика развития 1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке 1.5.1. Анализ импорта 1.5.2. Анализ экспорта 1.6. Инвестиционная привлекательность рынка 1.7. Проблемы рынка 1.8. Прогноз развития рынка на 2-3 года 2. Конкуренция 2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка 2.2. Маркетинговая политика 2.3. Ценовая политика 3. Потребители 3.1. Сезонность 3.2. Сегментация потребителей 3.3. Региональные особенности потребления 3.4. Предпочтения потребителей 4. Приложения 5. Перечень источников
Рис. 1.2.1. - Структура украинского туристического рынка по видам туризма в 2009-2011 гг., % Рис. 1.2.2. –Структура въездного туристического потока в Украину по мотивации в 2010-2011 гг. (в количественном выражении), % Рис. 1.2.3. – Структура выездного туристического потока из Украины по мотивации в 2009-2011 гг., % Рис. 1.2.4. – Субъектная структура туристической деятельности в Украине по состоянию на 29.06.2010 г., % Рис. 1.4.1. – Географическая структура въездного туристического потока в Украину в 2011 г., % Рис. 1.4.2. – Географическая структура въездного туристического потока в Украину в 2010 г., % Рис. 1.4.3. – Географическая структура выездного туристического потока из Украины в 2011 г., % Рис. 1.4.4. – Географическая структура выездного туристического потока из Украины в 2010 г., % Рис. 1.4.5. – Динамика количества туристов, обслуженных турагентствами, в Украине в 2000-2010 гг., млн. чел Рис. 1.4.6. – Динамика количества иностранных граждан, посетивших Украину, в 2000-2011 гг., млн. чел. Табл. 1.4.1. - Динамика туристических потоков в 2000-2011 гг., чел. Табл. 1.4.2. - Отели и другие места для временного проживания в Украине в 1995-2010 гг. Рис. 2.1.1. – Динамика количества лицензированных туркомпаний в Украине в 2007-2010 гг., ед. Приложение – контакты основных операторов рынка
В первую тройку компаний, занимающихся направлением внутреннего
туризма вошли ….. Причем объемы продаж двух последних компаний по
итогам 2011 года увеличились на ….% и …..%, соответственно. Также
положительная динамика прироста наблюдается и у многих других
компаний. Что говорит о возросшем интересе туристов к внутреннему
туризму.
ТЕНДЕНЦИИ В НАПРАВЛЕНИИ КОНКУРЕНЦИИ МЕЖДУ КРУПНЕЙШИМИ ИГРОКАМИ
РЫНКА
Для обеспечения надлежащего исполнения своих обязательств по всем
договорам о реализации туристского продукта, туроператоры заключают
договора страхования гражданской ответственности за неисполнение или
ненадлежащие исполнение обязательств. Размер страхования зависит от
размеров фирмы и ассортимента. Также компании должны быть включены
в Федеральное агентство по туризму ……..
Если данные требования нарушаются, осуществление туроператорской
деятельности является невозможным.
Так стоит выделить крупнейшего туроператора последних лет
…….Компания была основана в 19…. году. В 19… году произошла
реорганизация, превратившая компанию в холдинг .. вояж. На
..возможностью надлежащим образом обеспечить финансирование
заказанных услуг. При этом сайт компании по-прежнему находится на
первых местах по интернет-запросам.
АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕ…
Содержание исследования: ГЛАВА 1. Направление — Франция. 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка услуг туроператоров России, 2012-2014 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой услуги 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2012-2014 гг. 2.1.4. Емкость рынка 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по туроператорам 3. Конкурентный анализ: туроператоры России, 2012-2014 гг. 3.1. Рыночная концентрация 3.2. Крупнейшие туроператоры: объемы продаж и доля на рынке (%, количество проданных турпакетов) 3.3. Рейтинг туроператоров (ТОП-10) 3.4. Профили основных игроков 3.5. Условия работы туроператоров 3.6. Наличие маркетинговых мероприятий у основных игроков 4. Ценовой анализ 4.1. Анализ цен туроператоров 4.2. Средняя стоимость турпродукта, включая перелет и проживание 5. Анализ потребления турпродукта в России , 2012-2014 гг. 5.1. Насыщенность рынка
ГЛАВА 2. Направление — Голландия. 1. Методологические комментарии к исследованию 2…
1.ТУРИСТИЧЕСКИЙ РЫНОК В УКРАИНЕ
1.1.Особенности туризма в Украине
1.2.Туристические потоки Украины
1.3.Проблемы развития туризма в Украине
1.4.Перспективы развития туризма в Украине
2.МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ О Г. ОДЕССА
3.АНАЛИЗ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ ОДЕССЫ
3.1.Туристические потоки Одессы
3.2.Сезонность
4.АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
4.1.Портрет бизнес-туриста
4.2.Портрет отдыхающего туриста
5.PEST-АНАЛИЗ
6.SWOT-АНАЛИЗ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ Г. ОДЕССА
6.1.Ориентиры развития туризма г. Одессы
6.2.Ориентиры борьбы с проблемными вопросами туризма г. Одессы 6.3.Основные преимущества туристической отрасли в г. Одессе
6.4.Существенные ограничения развития туризма в г. Одессе
7.ПОТЕНЦИАЛ И ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ ОДЕССЫ
7.1.Стратегические направления развития Одессы
7.2.Прогноз развития туризма в Одессе
ПРИЛОЖЕНИЯ
· Повышение спроса на выставки в экзотических странах. Особенно это
касается экспортирующих компаний, так как они стремятся за счет
развивающихся стран расширить свои рынки сбыта.
ТЕНДЕНЦИИ НА КОНКУРЕНТНОМ ПОЛЕ
· По мнению участников Рынка можно ожидать консолидации Рынка.
Маленькие компании, скорее всего, не выдержат конкуренции и выйдут из
бизнеса. Уже сейчас крупные клиенты знают лидеров и обычно даже не
приглашают никого другого на тендеры. Таким образом, Рынок будет в
основном представлен фирмами, принадлежащими крупным
международными группами, имеющие сильные бренды и специализацию.
· На сегодняшний день большинство компаний помимо корпоративного
туризма, занимаются и массовым туризмом. В скором времени такое
положение дел должно исчезнуть. В результате Рынок будет четко поделен
на массовый и деловой туризм.
· Уход компаний в специализацию оп странам, типам клиентов либо по видам
услуг.
· По прогнозам специалистов, статус турфирм постепенно будет меняться от
коммерческого агента к консультанту по