Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: «Госкомстат Украины», «Конкретно о строительстве», «Коммерсантъ Дом», «Киевский телеграф», «Статус», «Строительство & Реконструкция», «Строительный портал», «РБК-Украина», «Новости.dn.ua»
1. Рынок
1.1 Товар
1.2. Структура рынка
1.3. Емкость рынка и динамика развития
1.4. Импорт, экспорт
1.5. Проблемы рынка
1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Основные игроки
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители.
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения
Рис. 1.2.1 - Структура рынка поливочных систем, 2009, %,
Рис. 1.3.1 - Динамика объемов рынка устройств для полива сельскохозяйственного и садово-огородного назначения, 2007-2009* (* за 11 мес.), тыс. долларов,
Рис. 1.3.2 - Динамика объемов рынка оборудования для скашивания травы, в т.ч. газонокосилок, 2007-2009* (* за 11 мес.), тыс.долларов,
Рис. 1.4.1 - Динамика импорта устройств для полива сельскохозяйственного и садово-огородного назначения, 2007-2009* (* за 11 мес.), тыс.долларов,
Рис. 1.4.2 - Динамика экспорта устройств для полива сельскохозяйственного и садово-огородного назначения, 2007-2009* (* за 11 мес.), тыс.долларов,
Рис. 1.4.3 - Динамика импорта оборудования для скашивания травы, в т.ч. газонокосилок, 2007-2009* (* за 11 мес.), тыс.долларов,
Рис. 1.4.4 - Динамика экспорта оборудования для скашивания травы, в т.ч. газонокосилок, 2007-2009* (* за 11 мес.), тыс.долларов,
Рис. 2.2.1 - Структура продаж садового оборудования по каналам распространения, по всем сегментам рынка, 2009, %,
Рис. 3.3.1 - Продажа материалов и оборудования для работы в домашних условия, в т.ч. садового инвентаря по регионам, в млн. грн., 2008,
Табл. 2.3.1. - Стоимость газонокосилок, 2009,
Табл. 2.3.2. - Стоимость садового оборудования и инструмента, 2009,
Приложения - Крупнейшие операторы.
1. ОБЗОР РЫНКА РАБОТ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ В САМАРЕ
1.1. Общая информация по рынку
1.1.1. Основные характеристики услуг
1.1.2. Основные характеристики рынка
1.1.3. Объем и емкость рынка
1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.1.6. Структура рынка, виды работ по благоустройству
2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ КОМПАНИЙ РАБОТАЮЩИХ В САМАРЕ
2.1. Насыщенность рынка
2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
2.3. Оценка положения компании заказчика на рынке
2.4. Профили основных игроков
3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
3.1. Оценка объема и структуры потребления
3.2. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
3.3. Анализ факторов спроса
4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
4.1. Перспективы развития рынка
4.2. Выводы по исследованию
4.3. Анализ эффектов от вступления России в ВТО
1. ОБЗОР РЫНКА
1.1. Общая информация по рынку услуг по благоустройству территорий в России в 2011 году.
1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Объем и динамика заказов на благоустройство территорий в Москве в 2011 году.
2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
2.1. Крупнейшие компаниии, осуществляющие услуги по благоустройству территорий в Москве в 2011 году.
2.2. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
2.3. Данные по объему заказов компаний-конкурентов
2.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
2.5. Анализ ценовой политики конкурентов
2.6. Профили основных игроков
2.7. Насыщенность рынка
3. АНАЛИЗ ЗАКАЗЧИКОВ УСЛУГ ПО БЛАГОУСТРОЙТВУ ТЕРРИТОРИЙ В МОСКВЕ
3.1. Оценка объема госудаственного заказа на услуги по благоустройству территорий в Москве в 2011 году.
3.2. Частота и динамика заказов
3.3. Влияние сезонности на спрос (анализ цикла сезонности)
3.4. Описание потребительских предпочтений, интервью с 10 заказчиками услуг по благоустройству, их предпочтения при заказах, мнения о компаниях, работающих на рынке.
3.4. Основные заказчики в 2011 году
4. РЕКОМЕНДАЦИИ и ВЫВОДЫ
4.1. Барьеры входа на рынок
4.2. Перспективы рынка услуг по благоустройству в Москве
4.3. Прогноз развития рынка до 2014 года
4.4. Выводы п…
Содержание Список таблиц и рисунков 3 Методологические комментарии к исследованию 4 1. Обзор рынка работ по благоустройству в Самаре 5 2. Конкурентный анализ компаний работающих в Самаре 10 3. Анализ потребителей 14 4. Рекомендации и выводы по исследованию 18 Приложение. Тендерные заявки 21
Подобрав помещение для размещения персонала и парка автомобилей,
необходимо закупить оборудование:
· Мусоровозы (стоимость и тип мусоровозов приведены в Приложении)
· Контейнеры (возможен вариант когда контейнеры не закупаются а берутся
в аренду, таким образом, компания снижает расходы)
· Специнвентарь
Особых сложностей с подбором персонала не должно возникнуть лишь в том
случае если планируется совмещение должности водителя и погрузчика, число
кандидатов сократится.
Что касается процедуры регистрации предприятия в налоговых органах, то она
весьма стандартна, однако для начала деятельности требуется оформить ряд
лицензий:
1. Транспортная лицензия
· Заявление подается в Транспортную инспекцию
· Лицензия оформляется сроком на 5 лет
· Стоимость оформления в Москве около 200 долл. + стоимость
пошлины
· Список документов:
o Нотариально заверенная копия свидетельства о регистрации.
o Нотариально заверенная копия Устава предприятия
o Нотариально заверенная копия кодов Госкомстата
o Нотариально заверенная копия свидетельства ГНИ
o Банковские реквизиты
o Фактический адрес и телефон
o Ф.И.О. директора с паспортными данными
o Паспорт технического средства (ПТС) или свидетельство о
регистрации
o Адрес стоянки
2. Лицензия на деятельность по обращению с опасными отходами
· Заявление подается в…