Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. Рынок
1.1 Товар
1.2. Структура рынка
1.3. Емкость рынка и динамика развития
1.4. Импорт, экспорт
1.5. Проблемы рынка
1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Основные игроки
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения
Рис. 1.2.1. - Структура украинского рынка рыбных консервов по видам производимой продукции за 2009 год, %,
Рис. 1.3.1. - Производство рыбных консервов в Украине в 2004-2009 гг., тыс. тонн,
Рис. 1.3.2. - Помесячная динамика производства рыбных консервов в Украине в 2009 г., тонн,
Рис. 1.4.1. - Динамика импорта рыбных консервов в Украину в 2004-2010 (1 квартал) гг. (в натуральном и в денежном выражении),
Рис. 1.4.2. - Структура импорта рыбных консервов в Украину по странам происхождения в 2009 году (в натуральном и в денежном выражении), %,
Рис. 1.4.3. - Структура импорта рыбных консервов в Украину по странам происхождения в 1 квартале 2010 года (в натуральном и в денежном выражении), %,
Рис. 1.4.4. - Динамика экспорта рыбных консервов из Украины
в 2004-2010 (1 квартал) гг. (в натуральном и в денежном выражении),
Рис. 1.4.5. - Структура экспорта рыбных консервов из Украины по странам в 2009 году (в натуральном и в денежном выражении), %,
Рис. 1.4.6. - Структура экспорта рыбных консервов из Украины по странам в 1 квартале 2010 года (в натуральном и в денежном выражении), %,
Рис. 2.1.1. - Структура производства рыбной консервации в 2009 г. по предприятиям (в натуральном выражении), %,
Рис. 2.3.1. - Индексы ценовых изменений на рыбу и рыбопродукты в 2009-2010 гг. (январь-апрель), % к предыдущему месяцу,
Рис. 3.3.1. - Региональные особенности потребления рыбных консервов в Украине в 2009 году, %,
Рис. 3.4.1. - Предпочтения потребителей при выборе рыбоконсервной продукции в 2009 году, %,
Табл. 1.4.1. - Импорт рыбной консервации по видам продукции в 2009 – 1 квартале 2010 гг.
Табл. 1.4.2. - Импорт рыбной консервации по видам продукции в 2009 – 1 квартале 2010 гг.
Приложение – контакты крупнейших операторов
Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке В рамках данной оперативной сводки по рынку мы рассмотрим сектор мясных и мясо-растительных консервов в России. Основными потребителями мясных консервов являются различные государственные структуры (Росрезерв, МЧС, Минобороны, МВД и другие), а также непосредственно население. В зависимости от дальнейшего развития кризиса и, соответственно, изменения реальных располагаемых денежных доходов населения, меняются и стратегии развития участников рынка. Так, в период бурной экономической активности, когда доходы населения росли, начало происходить увеличение в производстве мясных консервов доли премиального сегмента: ветчина, язык в желе, использование новых видов мясосырья (оленина, конина и так далее). С развитием кризисных явлений спрос со стороны населения на продукцию мясной консервации изменился в пользу сегмента эконом-класса. Посмотрим, какова динамика производства в региональном разрезе. Чем-то схожая динамика отмечается и в производстве мясо-растительных консервов, к которым в том числе относятся консервированные каши с тушенкой и тому подобная продукция. С развитием кризисной обстановки, а также вследствие особенностей российской экономики, продолжается повышение цен на мясную консервацию. Вследствие происходящих п…
Описание маркетингового исследования В настоящем отчете описаны основные характеристики российского рынка мясных консервов. Настоящий отчет выполнен на 44 страницах и содержит 6 таблиц и 13 рисунков. Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке мясных консервов, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере потребительского рынка, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации деятельности на данном рынке и, заинтересованным в развитии нового направления деятельности, связанного с производством мясных консервов. Настоящее маркетинговое исследование подготовлено с целью определения целесообразности выхода на рынок мясной консервации. Для реализации цели исследования были решены нижеперечисленные задачи: Анализ рынка мясных консервов России: исследование объемов и структуры производства, объемов и структуры импорта и экспорта. Изучение тенденций рынка мясной консервации Исследование крупнейших производителей мясных консервов в России Анализ цен производителей и потребителей на мясные консервы Изучение основных каналов сбыта мясных консервов Исследование потребительских предпочтений Прогн…
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Итоги вступления России в Таможенный союз
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ МЯСНЫХ КОНСЕРВОВ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МЯСНЫХ КОНСЕРВОВ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ МЯСНЫХ КОНСЕРВОВ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Средняя цена
Соотношение цены мясных консервов и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и цены
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗАКУПКИ МЯСНЫХ КОНСЕРВОВ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Средняя цена
ПРОДАЖИ МЯСНЫХ КОНСЕРВОВ ДЛЯ СЕКТОРА HORECA
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Средняя цена
РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ МЯСНЫХ КОНСЕРВОВ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Средняя цена
Численность покупателей и объем покупок
ПРОИЗВОДСТВО МЯСНЫХ КОНСЕРВОВ
Натуральный объем производства
Цена производителей
ПРОИЗВОДИТЕЛИ МЯСНЫХ КОНСЕРВОВ
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ МЯСНЫХ КОНСЕРВОВ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ
Натуральный объем
Стоимостный объем
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансо…