Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка железнодорожного оборудования:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования
Оценка состояния рынка железнодорожного оборудования, анализ импорта и отечественного производства.
Ассортиментная сегментация
Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
Специализированные базы данных;
Отраслевая статистика;
Сбор и анализ данных из прайс-листов;
Данные рейтинговых агентств;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование.
Метод:
Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка железнодорожного оборудования
1.2. Факторы развития рынка
1.3. Объем инвестиций
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт железнодорожного оборудования
2.5.1. Сегментация импорта железнодорожного оборудования в разрезе
ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта железнодорожного оборудования в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта железнодорожного оборудования в разрезе производителей
2.6. Экспорт железнодорожного оборудования
2.6.1. Сегментация экспорта железнодорожного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта железнодорожного оборудования в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке железнодорожного оборудования
2.7.1. Сегментация отечественного производства железнодорожного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства железнодорожного оборудования в разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынка
2.9. Ценовая сегментация
2.10. Потребительская сегментация
Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
Контактная информация
Справка о компании
Ассортимент продукции
Доля на рынке
География продаж
Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
1.1. ВВП
1.2. Основные показатели промышленного производства
1.3. ВЭД
1.4. Россия и ВТО
1.5. Инфляция
1.6. Смежные рынки
Глава I. Анализ рынка локомотивов в Казахстане, 2012-2014гг. 1. Обзор рынка локомотивов в Казахстане, 2012-2014гг. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.3. Объем и динамика рынка, 2012-2014гг 1.1.4. Емкость рынка 1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по производителям, СНГ и КНР, динамика 2012-2013гг. 1.2.2. Структура рынка по типу потребителей (аренда/покупка) 1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления 2. Конкурентный анализ: продавцы локомотивов в Казахстане, 2012-2014гг. 2.1. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 2.2. Рейтинг крупнейших игроков 2.3. Профили основных игроков 2.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 2.5. Анализ ценовой политики конкурентов 2.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов 2.7. Оценка положения компании заказчика на рынке 3. Конкурентный анализ: крупнейшие арендодатели локомотивов в Казахстане, 2012-2014гг. 3.1. Основные компании-конкур…
Часть 1. Анализ рынка ж/д перевозок в России 1. Объем, динамика ж/д перевозок в РФ 2. Основные тенденции на рынке ж/д перевозок в РФ
Часть 2. Анализ ж/д перевозок в РФ 1. Объем и динамика ж/д перевозок по перечню рассматриваемых вагонов в РФ 2. Прогноз динамики развития ж/д перевозок в РФ по перечню рассматриваемых вагонов в РФ 3. Структура рынка по направлениям перевозок по перечню рассматриваемых вагонов в РФ 4. Анализ основных игроков рынка ж/д перевозок по перечню рассматриваемых вагонов в РФ: • наименование • парк вагонов • объем парка и доля на рынке 5. Основные потребители на рынке ж/д перевозок по перечню рассматриваемых вагонов в РФ • наименование • объем потребления услуг ж/д перевозок • география потребления Выводы по исследованию
Полное оглавление 2 Список диаграмм 3 Список таблиц 5 Аннотация 6 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 8 Рынок полувагонов 15 Конъюнктура рынка полувагонов России 15 Технические характеристики полувагонов РФ 15 Производство полувагонов РФ 19 Импорт РФ 21 Динамика импорта 22 Основные страны-импортеры 23 Экспорт РФ 24 Динамика экспорта 24 Основные страны-экспортеры 25 Объем рынка полувагонов РФ 26 Ценовая политика на рынке РФ 27 Парк полувагонов РФ 28 Протяженность путей сообщения РФ 31 Объем грузовых перевозок РФ 33 Производители полувагонов РФ 35 Внутреннее потребление полувагонов в РФ 40 Спрос на рынке 40 Основные потребители полувагонов в СНГ 42 Лизинг полувагонов в РФ 43 Преимущества лизинга подвижного состава 44 Доля лизинга подвижного состава для грузовых перевозок 44 Основные операторы рынка лизинга подвижного состава 46 Перспективы развития рынка лизинга подвижного состава для грузовых перевозок 48 Тенденции и перспективы развития рынка полувагонов РФ 49 Конъюнктура рынка полувагонов СНГ 51 О компании NeoAnalytics 54
Приложения (графики, диаграммы, схемы) 3 1. Анализ существующих на российском рынке схем лизинга железнодорожного подвижного состава 8 1.1. Анализ существующих игроков на рынке 8 1.2. Актуальные программы лизинга железнодорожного подвижного состава в России 26 2. Поставщики железнодорожного подвижного состава в России и СНГ 36 2.1. Российские поставщики 39 2.2. Иностранные поставщики 48 3. Собственники железнодорожного подвижного состава в России 58 3.1. Парк железнодорожного подвижного состава 58 3.2. Планы по закупке вагонов 59 3.3. Профили компаний 60 3.4. Фактор старения подвижного состава 79 4. Рекомендации и выводы по исследованию 80
Структура / содержание отчета Описание исследования
Выводы Основные понятия железнодорожного рынка РФ Состояние железнодорожной инфраструктуры РФ до 2012 года Проблемы железнодорожного рынка РФ и его современное состояние Развитие железнодорожного транспорта РФ Грузовые перевозки Пассажирские перевозки Игроки железнодорожного рынка РФ Анализ основных игроков рынка и их рейтинг Рейтинг игроков по показателю чистой прибыли Рейтинг игроков по показателю выручки от продаж Профили крупнейших предприятий на рынке железнодорожных грузоперевозок Первая грузовая компания (ПГК) Новая перевозочная компания (НПК) ТрансКонтейнер Газпромтранс Трансойл Профили крупнейших предприятий на рынке железнодорожных пассажироперевозок Федеральная пассажирская компания (ФПК) Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) Северо-Западная пригородная пассажирская компания Экспресс-пригород Новости железнодорожного транспорта РФ Инвестиции и бюджетное финансирование в транспортном комплексе РФ Аварийность на железнодорожном транспорте Стратегия развития железнодорожного транспорта в РФ на период до 2030 года Сценарные варианты развития железнодорожного транспорта РФ Прогнозируемые результаты реализации Стратегии Транспортная стратегия РФ на период до 2030 года Сценарные варианты развития транспортного…