Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: «Oilworld.ru», «Пропозиція», «Зеркало недели», «Деловая столица», «Контракты», «Эксперт», «Бизнес», «Власть денег», «Дело», «Коммерсантъ», «Наука и техника», Отчет Всемирной ветроэнергетической ассоциации, Инвестгазета
1. Рынок
1.1 Общая характеристика рынка
1.2. Структура рынка
1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
1.4. Емкость рынка и динамика развития
1.5. Проблемы рынка
1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения
5. Перечень источников
Рис. 1.2.1. - Структура мирового парка альтернативных источников электроэнергии, %
Рис. 1.4.1. - Общая установленная мощность ветроустановок в мире в 2001-2010 гг., МВт
Рис. 1.4.2. - Новые установленные мощности ветроустановок в мире в 2001-2010 гг., МВт
Рис. 1.4.3. – Темпы роста ветроэнергетического сектора в мире
в 1998-2009 гг., %
Рис. 1.4.4. – Общая установленная мощность ветроустановок в Украине в 2005-2010 гг., МВт
Рис. 1.6.1. – Прогноз установленной мощности в мире на 2011-2020 гг., МВт
Рис. 2.1.1. – Установленные мощности 10-ти стран лидеров в 2007-2009 гг., МВт
Рис. 2.1.2. – Общие установленные мощности ветроустановок
в мире в 2009 г. (по странам), %
Рис. 3.3.1. - Общие установленные мощности ветроустановок
в мире в 2009 г. (по континентам), %
Рис. 3.3.2. – Новые установленные мощности ветроустановок
в мире в 2009 г. (по континентам), %
Рис. 3.3.3. – Общая установленная мощность ветроустановок в Европе в 2006-2009 гг., МВт
Рис. 3.3.4. – Общая установленная мощность ветроустановок в Азии в 2006-2009 гг., МВт
Рис. 3.3.5. – Общая установленная мощность ветроустановок
в Северной Америке в 2006-2009 гг., МВт
Рис. 3.3.6. – Общая установленная мощность ветроустановок
в Австралии и Океании в 2006-2009 гг., МВт
Рис. 3.3.7. – Общая установленная мощность ветроустановок
в Латинской Америке в 2006-2009 гг., МВт
Рис. 3.3.8. – Общая установленная мощность ветроустановок в Африке в 2006-2009 гг., МВт
Табл. 2.1.1. - Первая двадцатка стран-лидеров по общей установленной мощности ветроустановок на конец 2009 г.
Табл. 2.3.1. - Сравнительная стоимость строительства различных типов электростанций и производства на них электроэнергии
Приложение – контакты крупнейших операторов
Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию обзор мирового рынка технологий производства литий-ионных батарей. Компания A123 Systems – одна из пионеров внедрения литий-ионных батарей не только в США, но и в мировом масштабе. В качестве катода компания предлагает специально запатентованный материал Nanophosphate®. Данный материал был разработан профессором Йет Минг Чангом (Yet-Ming Chiang) и его группой из Массачусетского технологического института. Работа была впервые была опубликована в журнале " Nature materials " в октябре 2002 года (Chung, Bloking, & Chiang, 2002).
В настоящее время широкое применение в производстве литий-ионных аккумуляторов получают полимерные электролиты. Применяющиеся для производства электролитов полимеры способны к внедрению в свой состав солей лития, что обусловлено использованием таких материалов в литиевых источниках тока.
Осенью 2014 года открывается производство литий-ионных батарей на базе Физико-технического института имени А.Ф. Иоффе РАН (Санкт-Петербург) совместно с ОАО «Научно-исследовательский и проектно-технологический институт электроугольных изделий» (г. Электроугли, Московская область). На данный момент это по сути единственное что-то значимое на территории России в области практического производства литий-и…
Глава 1. Анализ энергоёмких предприятий в России, 2014 г.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка энергоёмких производственных предприятий в России, 2014 гг. 2.1. Общая информация по энергоёмким предприятиям: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по видам деятельности 2.2.2. Структура рынка по федеральным округам
3. Конкурентный анализ: моноконкурент энергосбыт 3.1. Динамика тарифов на электричество по ФО за 2012 - 2014 гг. 3.2. Объем продаж электричества в промышленный сектор по ФО, за 2013 - 2014 гг. 3.3. Условия работы по ФО (условия оплаты, поставки)
4. Анализ потребителей: энергоёмкие предприятия в России, 2014 г. 4.1. Насыщенность рынка 4.2. Оценка объема и структуры потребления электричества (по отрасялм потребления, по объёмам потребления от 2000 кВт в час: малый, средний крупный) 4.3. Основные отрасли потребления и потребители 4.4. Анализ факторов спроса
5. Рекомендации и выводы по исследованию энергоёмких предприятий в России 5.1. Барьеры входа в отрасль 5.2…
Аннотация
Энергетические напитки на российском рынке практически полностью реализуются через
внутреннюю торговлю. За период с 2007 по 2011 гг доля продаж в объёме спроса составляла в
среднем 98,5%. Соответственно доля экспорта за аналогичный период времени не превышала и
1,5%. Основными импортёрами российских энергетических напитков в 2011 г являлись Казахстан,
Украина и Киргизия. Доля Казахстана в объёме экспорта в 2011 г составила 25,5%, доля Украины –
18,9%, доля Киргизии – 16%. Суммарная доля данных стран в общем объёме экспорта
энергетических напитков составила 60,3%.
По оценкам BusinesStat, в 2011 г безалкогольные энергетически напитки занимали большую часть
рынка энергетиков – 72%. Данный вид напитков пользуется постоянным спросом на российском
рынке. За пятилетний период 2007-2011 гг натуральный объём продаж безалкогольных
энергетических напитков увеличился на 6,5%: с 65 млн л до 69,1 млн л. Максимальное снижение
продаж наблюдалось в кризисный 2009 г – на 25,2% относительно 2008 г. В 2010 и 2011 гг рост
объёма продаж безалкогольных энергетиков возобновился и составил 7,1% и 17,4%
соответственно.
Одной из особенностей российского рынка является выпуск энергетиков с содержанием алкоголя. В
Европе и США такой подход не практикуется. Поскольку алкоголь…