Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: Государственный комитет статистики Украины, Официальный веб-сайт Верховной Рады Украины, Ветеринарный информационный ресурс Украины, Государственная ветеринарная и фитосанитарная служба Украины, Бизнес,
1. Рынок
1.1 Общая характеристика товара
1.2. Структура рынка
1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
1.4. Емкость рынка и динамика развития
1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
1.5.1. Анализ импорта
1.5.2. Анализ экспорта
1.6. Проблемы рынка
1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Научная среда
5. Приложения
6. Перечень источников
Рис. 1.4.1. – Динамика производства вакцины против ящера и другой для ветеринарной медицины в Украине в 2009 -2011 гг., тонн
Рис. 1.4.2. - Помесячная динамика производства вакцины против ящера и другой для ветеринарной медицины в Украине в 2010 -2011 гг., тонн
Рис. 1.4.3. – Помесячная динамика остатков готовой продукции вакцины против ящера и другой для ветеринарной медицины на конец отчетного периода в Украине в 2010 -2011 гг., тонн
Рис. 1.4.4. – Динамика объема реализованных услуг в сфере ветеринарной деятельности в Украине в 2005 -2009 гг., млн. грн. (с учетом НДС)
Рис. 1.5.1.1. – Доля импорта ветеринарных вакцин в общем объеме импорта ветеринарных препаратов в Украину в 2008-2010 гг. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.2. - Динамика импорта ветеринарных препаратов в Украину в 2008-2010 гг., тыс. тонн/млн. долл. США
Рис. 1.5.1.3. - Динамика импорта ветеринарной вакцины в Украину в 2006-2010 гг., тыс. тонн/млн. долл. США
Рис. 1.5.1.4. - Основные импортеры ветеринарных препаратов в Украину по итогам 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.5. - Географическая структура импорта ветеринарной вакцины в Украину по итогам 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.6. - Географическая структура импорта ветеринарной вакцины в Украину по итогам 2010 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.2.1. - Динамика экспорта ветеринарных препаратов из Украины в 2008-2010 гг., тыс. тонн/млн. долл. США
Рис. 1.5.2.2. - Динамика экспорта ветеринарной вакцины из Украины в 2006-2010 гг., тонн/млн. долл. США
Рис. 1.5.2.3. - Основные экспортеры ветеринарных препаратов из Украины по итогам 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.4. - Географическая структура экспорта ветеринарной вакцины из Украины по итогам 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.5. - Географическая структура экспорта ветеринарной вакцины из Украины по итогам 2010 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.3. - Доли основных производителей вакцины против ящера и другой для ветеринарной медицины в Украине в 2010 г. (в натуральном выражении), %
Табл. 1.4.1. - Баланс рынка ветеринарных препаратов Украины в 2009-2010 гг., тонн
Табл. 1.4.2. - Поголовье скота и птицы на 1 января в 1990-2010 гг., тыс. голов
Табл. 1.5.1.1. - Основные импортеры ветеринарных препаратов в Украину и их поставщики в 2008-2010 гг., кг, долл. США
Табл. 1.5.2.1. - Основные экспортеры ветеринарных препаратов из Украины и их получатели в 2008-2010 гг.
Табл. 2.1.1. - Финансовые результаты деятельности основных производителей рынка ветеринарных препаратов в Украине в 2009 г.
Табл. 2.1.2 - Объемы производства вакцины против ящера и другой для ветеринарной медицины по предприятиям в 2009-2010 гг., тонн
Табл. 3.3.1. - Поголовье скота и птицы по регионам Украины на конец 2009 г., тыс. голов
Приложение - Контакты основных производителей
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Анализ рынка ветеринарных препаратов для сельскохозяйственных животных, соответствующих стандартам GMP в Казахстане, 2010-2012 гг.
2.1. Общая информация по рынку
2.1.1. Основные характеристики рынка
2.1.2. Объем и емкость рынка в натуральном и стоимостном выражении
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов
2.2.1. по основным группам препаратов
2.2.2. по производителям
2.3. Анализ внешнеторговых поставок
2.3.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта
2.3.1.1. по странам-производителям и компаниям-производителям
2.3.1.2. по компаниям-получателям и регионам получения
2.3.1.3. по товарным группам и торговым маркам
2.3.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта
2.3.1.1. по странам-производителям и компаниям-производителям
2.3.1.2. по компаниям-получателям и регионам получения
2.3.1.3. по товарным группам и торговым маркам
2.4. Анализ производства
2.4.1. Объем и динамика производства
2.4.2. Доля экспорта в производстве
2.4.3. Сегментация производства по регионам
2.4.4. Основные компании-производители
2.4.5. Основные компании-продавцы
2.4.5.1. Ассортимент
2.4.5.2. Цены
3. Анализ рынка ветеринарного лабораторного оборудования в Казахстане, 2010-2012 …
Глава 3. Технологии добычи и переработки сапропеля
Рассмотрим процесс добычи сапропеля на примере украинского предприятия
«Добрин». Добыча сапропеля со дна озера требует специальной подготовки
местности. Для этого необходимо удалить древостой и кустарники. Бульдозер Т-
130 подготавливает участок для дальнейшей его разработки в течение двух смен.
Технология добычи сапропеля
I. Анализ рынка ветеринарных препаратов в России
1. Общее описание рынка ветеринарных препаратов в России
1.1 Общая характеристика рынка. Объем и емкость рынка в 2011 году в натуральном и стоимостном выражении
1.2. Структура рынка ветеринарных препаратов
1.2.1. Структура рынка по основным группам препаратов
1.2.2. Структура рынка по основным потребителям
1.2.3. Структура рынка по основным производителям
1.3. Данные по производству ветеринарных препаратов в России в 2011 году:
1.3.1. Объем и динамика производства
1.3.2. Сегментация производства по регионам РФ
1.4. Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ основных групп ветеринарных препаратов по России в 2011 году
1.4.1. Объем и динамика импорта
1.4.2. Структура импорта:
a. по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении
b. по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении
c. по получателям в натуральном и стоимостном выражении
d. по торговым маркам в натуральном и стоимостном выражении
1.4.3. Объем и динамика экспорта
1.4.4. Структура экспорта:
a. по товарным группам в стоимостном выражении
b. по странам получателям
c. по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении
d. по регионам отправления из РФ в натуральном и стоимостном выражении
1.4.5. Баланс экспорта/импорта за п…
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование российского рынка ветеринарных препаратов.
Цель исследования: изучение и анализ российского рынка ветеринарных препаратов, в том и оценка перспектив развития.
Задачи исследования:
оценка объема и емкости рынка;
описание структуры рынка;
анализ внешнеторговых операций;
анализ потребителей;
оценка тенденций и перспектив развития рынка.
Ветеринарные препараты – это средства, предназначенные для диагностики, профилактики и лечения заболеваний животных, а также для ухода за ними. Они разрабатываются учеными на основе данных о структуре и состояния организма животных.
В медицине и ветеринарии существуют два основных принципа классификации лекарственных веществ: по системному действию на организм и по химическому строению. Первый принцип используется в фармакологии, второй — в фармацевтической химии.
За последние 10 – 15 лет значительно расширился ассортимент препаратов ветеринарного назначения, особенно вакцин и диагностикумов. Часть традиционных средств специфической профилактики заразных болезней вытеснили новые, полученные современными генно-инженерными методами. Производятся поликомпонентные (ассоциированные и поливалентные) вакц…
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
По сравнению с западными странами товарная категория снеки - достаточно новое для России явление. Снеки прочно вошли в российскую жизнь, встречаясь почти в каждой розничной торговой точке. Насыщенность и темпы жизни современного человека способствуют росту популярности продуктов быстрого приготовления. Рынок снеков, несладких снеков в частности, является одним из перспективных сегментов российского рынка продуктов быстрого питания, на протяжении ряда последних лет демонстрирующих высокие показатели роста. ……………………….. Термин «снеки» происходит от английского слова «snack», что означает «легкая закуска», Другими словами снеки – это продукты для быстрого и легкого утоления голода, закуски, употребление которых происходит между делом, на ходу. Поэтому снеки можно определить как продукты импульсного спроса, употребление которых укладывается в следующий алгоритм: «увидел - купил – съел». …………………… В данном исследовании под рынком снеков подразумевается рынок следующих традиционных продуктовых категорий: чипсы, сухарики, продукты экструзии, семечки и орехи, морепродукты, колбасные и сырные снеки, сухофрукты, соломка/печенье, попкорн. …………………………. При анализе рынка снеков необходимо уделить внимание основополагающим факторам, оказывающим влияние на рынок. К таким…