Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. Резюме
2. Описание товаров
3. План маркетинга
4. Анализ и выбор поставщиков оборудования
5. План производства
6. Финансовый план
7. Оценка эффективности проекта
8. Гарантии и риски компании
9. Приложения
1. Резюме
Раздел будет содержать общую информацию о бизнес-плане: краткую но понятную информацию и давать ответы на волнующие инвесторов вопросы — каков объем инвестиций, сроки кредитования, объем собственных средств и прочее. Остальные разделы документа будут давать более расширенную информацию о проекте и доказывать правильность расчетов в резюме.
2. Описание услуг (товаров)
Структура данной части:
- Наименование продукции
- Назначение и область применения
- Основные характеристики
- Конкурентоспособность
- Наличие или необходимость лицензирования
- Требования по сертификации качества
- Безопасность и экологичность
- Условия поставки и упаковка
3. План маркетинга
Раздел будет написан на основании маркетингового исследования рынка по первому коммерческому предложению.
4. Анализ и выбор поставщиков оборудования
Раздел будет содержать информацию о поставщиках оборудования, анализ и сравнение их предложений. Обоснование выбора и подробный перечень состава оборудования, его стоимость и подробные характеристики.
5. План производства
Расчет постоянных и переменных издержек на производство, объемов производства и сбыта, расчет себестоимости продукции и общие сведения о возможностях предприятия.
Структура данной части:
- географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций
- технология и уровень квалификации кадров
- система контроля качества
- кадровое обеспечение
- экологичность производства и безопасности работающих
- объем производства
- заработная плата и другие расходы на персонал
- затраты на сырье и материалы
- текущие затраты на производство
- переменные издержки
- постоянные издержки
6. Финансовый план
Необходимо описать основные финансовые расчеты и издержки, провести калькуляцию себестоимости и описать смету расходов на проект. Так же, описать источники финансовых средств, привести таблицу расходов и доходов и описать движение наличности.
Структура данной части:
- Затраты подготовительного периода
- Затраты основного периода
- Расчет поступлений
- Затраты, связанные с обслуживанием кредита
- Налоговые платежи
- Другие поступления и выплаты
- Отчет о прибылях и убытках
- Поток реальных денег
- Прогнозный баланс
7. Оценка эффективности проекта
Оценка значимости проекта, его эффективность и направленность. Анализ чувствительности предприятия к внешним факторам.
8. Анализ рисков компании
Описание возможных рисков и форс-мажорных моментов. Анализ чувствительности и безубыточности.
9. Приложения
Все подробности, которые не войдут в основные разделы, будут описаны в приложениях. Это разгрузит основную часть от лишних таблиц, графиков и прочего.
1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общее описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. Маркетинговый план 3.1. Обзор рынка известняка 3.2. Запасы и месторождения известняка 3.3. Требования, предъявляемые к качеству известняков 3.4. Основные тенденции на рынке. Прогноз развития рынка. 3.5. Поставки известняка в России, основные поставщики и потребители 3.6. Обзор потенциальных конкурентов 3.7. Анализ потребителей. Отраслевая структура потребления известняка. 3.8. Прогноз потребления известняка 3.9. Обзор потенциальных конкурентов 3.10. Ценообразование на рынке 4. Производственный план 4.1. Производственные площади 4.2. Расчет стоимости строительства 4.3. Описание оборудования 4.4. Описание технологического процесса 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие 5. Организационный план 5.1. План по персоналу 5.2. Источники, формы и условия финансирования 5.3. План продаж 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1. Юридический аспект 6.2. Экологический аспект 6.3. Социальный аспект 6.4. Г…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ
2.1. Виды товаров/услуг
2.2. Возможности для дальнейшего развития товара/услуг
3. ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ
3.1. Цены на конкретные позиции продукции
3.2. Организация сбыта, каналы сбыта
3.3. Планирование объема продаж
4. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ
4.1. Описание производственного процесса
4.2. Требуемые здания и сооружения
4.3. Требуемое оборудование
4.4. Существующие производители оборудования
4.5. Требуемые расходные материалы
4.6. Оценка и обоснование необходимых ресурсов
4.7. Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг
5. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА
5.1. План по персоналу
5.2. Организационная структура предприятия
6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1. Отчет о доходах и расходах
7.2. Отчет о движении денежных средств
7.3. График окупаемости проекта
8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
1. Резюме проекта
2. Анализ рынка лечебно-оздоровительных услуг
3. Концепция проекта
3.1. Целевая аудитория проекта
3.2. Организация соляных пещер
4. План маркетинга
4.1. Описание услуг
4.2. План продаж по отдельным разовым услугам
4.3. План выручки
5. Производственный план
5.1. Трудовые ресурсы, площади, оборудование
5.2. Сырье и материалы
5.3. Общепроизводственные расходы
5.4. Трудовые ресурсы и фонд оплаты труда
5.5. Капитальные затраты
6. Финансовый план
6.1. Допущения финансовой модели
6.2. Расчет ставки дисконтирования
7. План доходов
8. План расходов
8.1. Основные предпосылки расчета расходов
9. Прогнозный отчет о движении денежных средств
9.1. Расчет дисконтированного денежного потока
9.2. Отчет о движении денежных средств
10. Юридические аспекты деятельности
11. Анализ рисков
12. Выводы
Резюме 3
1.1 Итоги работы нефтеперерабатывающей отрасли в 2006 году и начале 2007 года 4
1.1.1 Мировые объемы переработки нефти 4
1.1.2 Поставки нефтепродуктов на внутренний рынок 5
1.1.3 Объемы переработки нефти российскими НПЗ 7
1.1.4 Производство нефтепродуктов 10
1.2 Рыночные факторы, способствующие успеху проекта 12
1.3 Стратегия реализации проекта 12
1.4 Конкурентная среда 13
1.5 Ценовые тенденции рынка нефтепродуктов 16
1.6 Описание сырья и продукции 19
1.7 Схема сбыта 22
2 Кадровый план 23
3 Производственный план 24
3.1 Технологические особенности процессов переработки нефти 24
3.2 Конфигурация установок и их размещение 28
3.3 Объекты общезаводского хозяйства 41
3.4 Автоматизация, энергообеспечение, аналитический контроль 43
3.5 Экологические аспекты эксплуатации установки 43
3.6 Основные характеристики НПЗ и продуктов переработки сырья
3.7 Необходимые ресурсы и виды продукта 49
4 Финансовый план 54
4.1 Календарный план финансирования строительства НПЗ 54
4.2 Источники финансирования 55
4.3 Затраты 56
4.4 Доходы 60
4.5 Показатели коммерческой эффективности предпринимательского проекта 61
4.6 Отчет о прибылях и у…
ТОП-20 продаж торговых наименований БАД в России в 2006 году
Источник: «Ежемесячный розничный аудит фармацевтического рынка РФ» DSM Group.
ISO 9001:2000 В ТОП-20 выделим три биологически активные добавки, прирост объемов продаж которых в 2006 год был наибольшим: «Турбослим-день», «Турбослим-ночь», «Г еримакс Энерджи». Что касается цен на биологически активные добавки, то наибольшим спросом пользуются отечествен ные добавки с ценой за одну условную упаковку менее 150 рублей; среди импортных препаратов попу лярна группа в ценовом диапазоне 150–500 рублей (см. график 25). Источник: «Ежемесячный розничный аудит фармацевтического рынка РФ» DSM Group ISO 9001:2000 Согласно существующему классификатору БАД представлены 15-ю разделами. Наиболее насыщенным как и по количеству торговых наименований (более 2000), так и по общему объему реализации (28% является раздел 2 «БАД к пище, влияющие преимущественно на процессы тканевого обмена» (см. таб лицу 14). Российский рынок биологически активных добавок близок к насыщению, однако перспективы для ег развития существуют: развитие импорта и экспорта БАД со странами СНГ, появление новых групп БАД расширение ассортимента уже существующих разделов биологически активных добавок, особенно наиболее узким ассортиментом. Необходимо также проведение разъя…