Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
В исследовании, проведенном компанией «Маркет Аналитика», была дана общая характеристика российского рынка вин, определены основные количественные показатели (объём, ёмкость рынка, темпы его роста), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.
В рамках анализа российского рынка вин была проведена сегментация по основным характеристикам, а также оценен уровень конкуренции на рынке.
Выдержки из исследования
Рост винодельческой отрасли говорит об её положительной динамике, но, структура потребления алкоголя в РФ пока не слишком благоприятна для вина. Потребление крепких алкогольных напитков более значительно, чем потребление вина. Главной причиной медленного изменения структуры потребления в РФ в пользу виноградного вина, по мнению аналитиков, остается его высокая цена. Вино в России относительно минимальных и средних зарплат стоит в пять раз дороже, чем в Европе и других странах.
Большую долю рынка занимают тихие вина, но игристые и шампанские показывают положительный рост продаж.
По итогам 2010 года в России установлен рекорд производства вина виноградного (541 млн. литров) и игристого (223,5 млн. литров) за последние двадцать лет.
Крупнейшими отечественными производителями виноградных вин являются: ООО «Райпищекомбинат «Красноармейский», ООО «Ставропольалко», ООО «АПК Мильстрим-Черноморские вина», ЗАО «Детчинский завод», ООО «Олимп»,ОАО «Агропромышленная фирма «Фанагория».
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ВИНА
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
1.1. Понятие продукции
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Винодельческая деятельность в РФ
1.4. Влияющие и смежные рынки
1.5. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ВИН
2.1. Сегментация Рынка по разновидностям вина
2.2. Сегментация Рынка по географическому происхождению вин
2.3. Сегментация Рынка по стоимости продукции
2.4. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ВИН
3.1. Производство на Рынке
3.2. Импорт и экспорт на Рынке
3.3. Объем Рынка
3.4. Темпы роста Рынка
3.5. Емкость Рынка
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ВИНА
4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
4.2. Сегментация игроков рынка
4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
4.4. Резюме по разделу
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ВИНА
5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
5.2. Резюме по разделу
6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ВИНА
6.1. Описание потребителей на Рынке
6.2. Потребительские предпочтения на Рынке
6.3. Влияние кризиса на потребительскую активность
6.4. Резюме по разделу
7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
7.1. Основные тенденции Рынка
7.2. PEST-анализ Рынка
7.3. Риски и барьеры при выходе на Рынок
7.4. Перспективы развития Рынка
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2006-2010 гг. в текущих ценах, млрд. руб.
Диаграмма 2. Уровень инфляции помесячно, 2010-начало 2011 гг., %
Диаграмма 3. Динамика среднедушевого денежного дохода 2010-2011 гг., тыс. руб.
Диаграмма 4. Соотношение занятых и безработных среди экономически активного населения в 2010 г., %
Диаграмма 5. Уровень безработицы по федеральным округам, %, 2010-2011гг.
Диаграмма 6. Структура розничной торговли в 2010 г., %
Диаграмма 7. Динамика оборота розничной торговли за период 2010- 2011 гг., млрд. руб.
Диаграмма 8. Урожайность винограда в России по сравнению с другими странами, ц/га
Диаграмма 9. Структура рынка винной укупорки, %
Диаграмма 10. Средняя розничная стоимость 1 л. виноградного вина, 2008-2010 гг.
Диаграмма 11. Динамика производства виноградных и игристых вин в РФ, 2005-2010 гг., млн. л.
Диаграмма 12. Динамика объема импорта алкогольной продукции в РФ, 2008-2010 гг., млн. л.
Диаграмма 13. Динамика объема импорта вин в РФ, 2008-2010 гг., млн. л.
Диаграмма 14. Структура импорта вин в РФ, 2010 г.
Диаграмма 15. ТОР-10 стран-экспортеров тихих вин в 2010 году
Диаграмма 16. ТОР-5 стран-экспортеров игристых вин в 2010 году
Диаграмма 17. ТОР-5 стран-экспортеров плодовых вин в 2010 году
Диаграмма 18. Соотношение импортного и российского вина на российском винном рынке в 2005 – 2010 гг., (%%). Натуральные виноградные вина.
Диаграмма 19. Динамика производства «Кубань-вино», январь-июнь 2010 и 2011 гг., тыс. дал.
Диаграмма 20. Структура потребления крепких спиртных напитков, вина и пива по странам Европы, в пересчете на чистый спирт в год на душу населения
Таблица 1. Продажа алкогольных напитков и пива населению, 2000 – 2010 гг.
Таблица 2. Крупнейшие производители столового вина в РФ, 2009-2010 гг.
Таблица 3. Крупнейшие производители игристых вин в РФ, 2009-2010 гг.
Таблица 4. Сравнительная характеристика крупнейших игроков российского рынка
Таблица 5. PEST-анализ российского рынка вина
Схема 1. Двухуровневый канал распределения
Схема 2. Трехуровневый канал распределения
Дата подготовки обзора: май, 2015 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Количество страниц: 9, Arial 10, 1 интервал
ВВЕДЕНИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ВИНА
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
Понятие продукции
Показатели социально-экономического развития
Российский рынок алкогольной продукции
Винодельческая отрасль в РФ
Влияющие и смежные рынки
Резюме по разделу
СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ВИНА
Сегментация Рынка по основным видам продукции
Сегментация Рынка по географическому происхождению вин
Ценовая сегментация Рынка
Резюме по разделу
ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ВИНА
Объем производства
Объем импорта и экспорта
Объем и темпы роста Рынка
Резюме по разделу
КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ВИНА
Уровень конкуренции, параметры конкуренции
Сегментация игроков Рынка
Описание профилей крупнейших игроков Рынка
Резюме по разделу
КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ВИНА
Особенности сбытовой политики на Рынке
Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке
Резюме по разделу
АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ВИНА
Описание потребителей на Рынке
Потребительские предпочтения на Рынке
Резюме по разделу
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Основные тенденции Рынка
STEEPLE-анализ рынка
Риски и барьеры при выходе на рынок
Перспективы развития рынка
РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1 Цели исследования 1.2 Методы и источники исследования 1.3 Основные выводы по исследованию 2. КЛАССИФИКАЦИЯ КРЕПКОЙ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ 2.1 Общая классификация 2.2 Таможенная классификация 3. СЫРЬЕВАЯ БАЗА 3.1 Этиловый спирт из пищевого сырья 3.1.1 Общие объемы производства этилового спирта в России 3.1.2 Географическая структура производства этилового спирта в России По федеральным округам РФ По регионам РФ 3.1.3 Цены производителей на этиловый спирт 3.2 Коньячные спирты 3.2.1 Общие объемы производства коньячных спиртов в России 3.2.2 Географическая структура производства коньячных спиртов в России 4. РОССИЙСКИЙ РЫНОК КРЕПКИХ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ 4.1 Обзор российского рынка алкогольной продукции 4.1.1 Объем и динамика рынка алкогольной продукции 4.1.2 Доля импортной продукции на рынке 4.2 Динамика и объемы розничных продаж крепких алкогольных напитков 4.3 Структура розничных продаж крепких алкогольных напитков 4.3.1 По основным видам продукции 4.3.2 Географическая структура розничных продаж 4.3.3 Запасы на начало года 4.4 Крупнейшие игроки рынка 4.4.1 Особенности рынка и доли игроков 4.4.2 Брен…
Дата подготовки обзора: март 2016 года
Количество страниц: 9, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 8
Таблиц: 1
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
1.1. Анализ ситуации на рынке систем противопожарной безопасности в Москве и
Московской области
В рамках данной оперативной сводки по рынку мы рассмотрим рынок систем противопожарной
безопасности, в том числе различные работы, связанные с охранной и охранно-пожарной сигнализа-
цией, а также системами пожаротушения в Москве и Московской области.
Если брать сегмент систем пожарной сигнализации в целом, то в нем лидирующие позиции за-
нимают отечественные разработки. Их доля на рынке более 50%. Если же речь вести о сегменте сис-
тем пожарной сигнализации для крупных и/или высотных объектов, предполагающих большое коли-
чество людей, а также для объектов повышенной опасности, то будут преобладать продукты зару-
бежных компаний.
В настоящее время на рынке систем противопожарной техники представлено большое количе-
ство фирм производителей, которые предлагают самые различные как по функциональности, так и по
стоимости системы. Вследствие этого каждое решение по оборудованию здания или офиса системами
пожарной сигнализации и оповещения является сугубо индивидуальным. Возможна инсталляция как
относительно простых и дешевых безадресных систем, так и противопожарных комплексов, исполь-
зующих микропроцессорную обработку сигналов, поступающих от адресных датчиков.
Приятно отметить, что отеч…