Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
«Производство детских мочеприемников» мощностью 2 млн. штук в месяц.
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
Для представления проекта в кредитные учреждения.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
1.РЕЗЮМЕ 1.1.Описание проекта 1.2.Необходимая сумма кредита 1.3.Условия предоставляемого кредита 1.4.Показатели экономической эффективности проекта 2.ОПИСАНИЕ ПPОЕКТА 2.1.Описание и характеристики оборудования 2.2.Патенты, лицензии, авторские права 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 2.3.Общий анализ рынка 2.4.Анализ рынка микроскопов 2.5.Характеристика потенциальных покупателей стоматологического оборудования 2.6.Сезонные влияния на сбыт продукта 2.7.Цена продажи 3.ОPГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 3.1.PАБОЧИЙ ГPАФИК PЕАЛИЗАЦИИ ПPОЕКТА 3.2.Будущая структура управления компанией 3.3.Планирование накладных расходов 3.4.Потребность в трудовых ресурсах 4.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1.Исходные данные 4.2.Затраты инвестиционной стадии проекта 4.3.Расчет выручки и обоснование продажной цены 4.4.Отчет о прибылях и убытках 4.5.Отчет о движении денежных средств 4.6.Оценка экономической эффективности проекта
Резюме
1. Организационный план
1.1. Миссия и цели компании
1.2. Организационно-правовая структура
1.3. Организационная структура
2. План маркетинга и сбыта
2.1 Описание продукции
2.2 Описание рынка
2.3 Описание конкурентов
2.4 Потребители продукции
2.5 Определение объема сбыта
2.6 Ценообразование
2.7 Реклама и связи с общественностью
3. Производственный план
3.1 Процессы оказания услуг
3.2 Сырье, материалы и комплектующие
4. Финансовый план
4.1 Налоговое окружение
4.2 План по персоналу
4.3 Общехозяйственные издержки
4.4. Анализ эффективности проекта
4.5. Инвестиционный план
4.6. Потребность в инвестициях
4.7. Прогноз прибылей и убытков
4.8. Прогноз Кэш-Фло
4.9. Оценка рисков
4.10. Анализ чувствительности
Приложения