Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

  • Все отрасли
  • Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
  • Валюта

Валюта

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Обзор рынка денежных переводов. Февраль, 2014

Регион: Россия

28 Февраля 2014 45 000

Обзор валютного рынка Украины 2009

Регион: Украина

22 Февраля 2010 29 900

UAH-USD exchange rate hits 6.00

Регион: Украина

24 Октября 2008 29 900

UAH-USD exchange rate - Notes from Conference call with Poroshenko

Регион: Украина

25 Сентября 2008 29 900
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Mystery shopping: офисы страховых компаний в г. Москва
    Аннотация Целью полевого исследования посредством mystery shopping является объективная оценка качества обслуживания в офисах страховых компаний в г. Москва. Настоящее исследование проводится исследовательской компанией NeoAnalytics и является инициированными. В России метод mystery shopping стали применять сравнительно недавно, однако на сегодняшний день он пользуется большой популярностью как у компаний — заказчиков исследований, так и у компаний — поставщиков исследовательских услуг. Данный отчет состоит из двух частей. В первой описывается конъюнктура рынка услуг mystery shopping в России, уровень потребительского спроса на данную услугу, структура потребителей и т.д. Выявлена доля российского рынка mystery shopping в общей мировой структуре. Вторая часть посвящена результатам исследования, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в офисах страховых компаний в г. Москва. Выбор страховых компаний основывался на рейтинге Сотрудники компании посетили 175 офисов страховых компаний. В каждой страховой компании проверялось по 5 офисов, таким образом, в поле зрения попали 35 страховых компаний: 1. Ингосстрах 2. СОГАЗ 3. РЕСО-ГАРАНТИЯ 4. РОСНО 5. ВОЕННО-СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ 6. АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ 7. РОСГОССТРАХ 8. УРАЛСИБ 9. ГРУППА РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ 10. ЖАСО 1…
  • Рынок консалтинга: мониторинг уровня цен, вариантов их обоснования и качества работы с клиентами
    1. Общие тенденции рынка консалтинга 1.1 Россия 1.2 Санкт-Петербург 2. Методология исследования 3. Количественная оценка ответов консалтинговых компаний на обращение с потенциальным заказом 4. Цены, сроки и предлагаемые методы проведения работ по видам консалтинговых услуг 5. Варианты ценообразования на услуги бизнес-планирования и маркетинговых исследований 6. Качество взаимодействия консалтинговых компаний с потенциальным заказчиком 7. Активность консалтинговых компаний в Санкт-Петербурге Выводы Приложения
  • Обзор российского рынка электронных платежных систем. Март 2013г.
    1.Описание исследования
    2.Выводы
    3.Общее описание рынка электронных платежных систем
    3.1.Виды электронных платежных систем
    3.2.Рынок моментальных платежей
    3.3.Рынок систем электронных денег в России
    3.4.Электронные платежи, совершенные при помощи банковских карт
    3.5.Российский рынок платежных терминалов
    3.5.1.Рынок небанковских платежных терминалов (НПТ)
    3.5.2.Рынок банковских платежных терминалов (БПТ)
    3.5.3.Использование платежных терминалов потребителями
    3.6.Рынок мобильных операторских платежей, SMS-банкинга и NFC-платежей
    4.Мобильные операторские платежи
    5.SMS-банкинг
    6.Рынок NFC
    7.Характеристики потребителей электронных платежных систем
    8.Основные игроки рынка ЭПС
    8.1.Международные платежные системы
    8.1.1Skrill (ex-Moneybookers)
    8.1.2.PayPal
    8.2.Российские платежные системы
    8.2.1.QIWI, Объединенная система моментальных платежей
    8.2.2.QIWI Кошелек
    8.2.3.Яндекс.Деньги
    8.2.4.WebMoney Transfer
    8.2.5.RBK Money
    8.2.6.CyberPlat
    8.2.7.Элекснет
    8.2.8.Деньги@Mail.ru
    8.2.9.Рапида
    8.2.10.Comepay
    8.3.Процессинговый центр PayOnline
    8.4.Оператор интернет-платежей - ChronoPay
    8.5.Провайдер электронных платежей As…
  • Анализ рынка рекламы в России: ТВ, Радио, Интернет, наружная, печатные СМИ
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка рекламы в России. Задачи исследования 1.Описать ситуацию на мировом рынке рекламы: •Определить объем и темпы роста мирового рынка рекламы; •Определить перспективы и прогноз развития мирового рынка рекламы в ближайшие несколько лет 2.Описать ситуацию на российском рынке рекламы: •Определить объем и темпы роста российского рынка рекламы •Определить перспективы и прогноз развития российского рынка рекламы в ближайшие несколько лет 3.Выделить и охарактеризовать сегменты рынка рекламы в России: •ТВ-реклама •Реклама на радио •Реклама в прессе •Наружная реклама •Интернет-реклама •Мобильная реклама •Реклама в кинотеатрах 4.Описать состояние регионального рынка рекламы в целом и по сегментам в частности 5.Провести анализ лояльности населения к рекламе 6. Охарактеризовать деятельность ведущих участников рынка рекламы в России Объект исследования Рынок рекламы в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации 1.Базы данных Фед…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам