Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Отчет содержит аналитическую информацию о состоянии астраханского рынка одежды. В ходе исследования были изучены следующие вопросы:
• Частота приобретения одежды астраханцами;
• Наиболее предпочтительные места приобретения одежды;
• Факторы, влияющие на выбор мест приобретения одежды;
• Объем денежных средств, затрачиваемый астраханцами, на покупку одежды;
• Рейтинг самых узнаваемых марок одежды;
• Рейтинг самых покупаемых марок одежды;
• Рейтинг самых узнаваемых магазинов одежды;
• Рейтинг магазинов, в которых астраханцы приобретают одежду чаще всего;
• Предпочтения астраханцев при выборе страны-производителя одежды;
• Источники получения информации о магазинах одежды;
• Емкость рынка одежды;
• Рейтинг астраханских средств массовой информации.
Выдержки из отчета:
«В период с 5 по 11 сентября 2011 года ООО «Консалтинг АБВ» было проведено маркетинговое исследование, основной целью которого стало изучение состояния рынка одежды г. Астрахани. Исследование общественного мнения проводилось методом уличного опроса. В опросе принимали участие астраханцы, проживающие во всех районах города, половозрастной состав участников был квотирован согласно данным статического ежегодника Астраханской области. При генеральной совокупности 379248 человек (количество жителей г. Астрахани в возрасте старше 18 лет), вероятности 95% и уровне точности +/- 5%, количество респондентов составило 384 человека…»
«Как свидетельствуют результаты исследования, большинство жителей города приобретают одежду с периодичностью раз в три месяца…»
«В результате опроса было выявлено, что такие факторы как престижность магазина, возможность приобретения не только одежды, но и других товаров в одном месте, а также наличие дополнительных услуг гораздо важнее для женщин, чем для мужчин. Последние же, в свою очередь, чаще, чем женщины, уделяют внимание наличию парковки…»
«Анализ данных, полученных в ходе исследования, позволяет говорить о тенденции повышения покупательской способности астраханцев…»
ВВЕДЕНИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫБОРОЧНОЙ СОВОКУПНОСТИ
1. ЧАСТОТА ПРИОБРЕТЕНИЯ ОДЕЖДЫ
2. МЕСТА ПРИОБРЕТЕНИЯ ОДЕЖДЫ
3. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВЫБОР МЕСТ ПРИОБРЕТЕНИЯ ОДЕЖДЫ
4. ОБЪЕМ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, ЗАТРАЧИВАЕМЫХ В МЕСЯЦ НА ПОКУПКУ ОДЕЖДЫ
5. УЗНАВАЕМОСТЬ МАРОК ОДЕЖДЫ
6. ПРЕДПОЧТЕНИЯ АСТРАХАНЦЕВ ПРИ ВЫБОРЕ МАРОК ОДЕЖДЫ
7. УЗНАВАЕМОСТЬ МАГАЗИНОВ ОДЕЖДЫ
8. ПРЕДПОЧТЕНИЯ АСТРАХАНЦЕВ ПРИ ВЫБОРЕ МАГАЗИНОВ ОДЕЖЫ
9. ПРЕДПОЧТЕНИЯ АСТРАХАНЦЕВ ПРИ ВЫБОРЕ СТРАНЫ-ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ОДЕЖДЫ
10. ИСТОЧНИКИ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О МАГАЗИНАХ ОДЕЖДЫ
11. ИСТОЧНИКИ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О СОБЫТИЯХ, ПРОИСХОДЯЩИХ В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
12. РЕЙТИНГ АСТРАХАНСКИХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
12.1 Телевизионные каналы
12.2 Радиостанции
12.3 Газеты
12.4 Журналы
13. РАСЧЕТ ЕМКОСТИ РЫНКА НА ОСНОВАНИИ СРЕДНЕЙ ВЗВЕШЕННОЙ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Глава 2. Характеристика российского рынка одежды §1. Структура рынка одежды Одежда относится к непродовольственным товарам широкого потребления. Поэтому для российского и мирового рынка одежды в целом характерен устойчивый высокий спрос. Сегментировать рынок женской одежды можно по ценовому фактору: По ценовому фактору: • Низкий ценовой сегмент («масс-маркет»); • Средний ценовой сегмент; • Высокий ценовой сегмент. По возрастной структуре населения выделяют: • Детская одежда (от младенческого возраста до 16 лет); • Молодежная одежда (17-25 лет); • Женская и мужская одежда (свыше 25 лет). По принадлежности: • Детская одежда • Молодёжная одежда • Мужская одежда • Женская одежда • Специальная одежда §2. Розничная продажа одежды В России наиболее популярными местами покупки одежды являются торговые центы, в которых сконцентрированы крупнейшие розничные сети одежды. К их достоинствам можно отнести большой выбор, комфорт, возможность посещать в любую погоду, экономия времени. В настоящее время в России происходит строительство торговых центров среднего ценового сегмента. … Ещё одним видом продаж одежды в России является формат торговых улиц. §4. Потребительские предпочтения Самыми популярными среди …
Разработка бизнес-плана магазина одежды проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка одежды в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия магазина одежды; обоснование экономической эффективности открытия магазина одежды; разработка поэтапного плана создания и развития магазина одежды. Описание проекта: расположение: Западный АО города Москвы; хорошая транспортная доступность; расположение вблизи мест …
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…