Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Потребление меди в первичных формах предприятиями различных отраслей промышленности в РФ (артикул: 14318 29466)
Дата выхода отчета: | 14 Марта 2012 |
География исследования: | Россия |
Период исследования: | актуализация по запросу |
Количество страниц: | |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Объект исследования: Потребители медной ленты и проката (кроме проволоки и катанки)
Цель исследования: Предоставить актуальную информацию по общему потреблению изделий из меди и медных сплавов с разбивкой по типам продукции
Задачи исследования:
1. Описание ситуации на рынке производства меди
2. Выделение основных отраслей потребления медной ленты и медной проволоки
3. Выявление основных потребителей медной ленты и проволоки на рынке
4. Выявление основных факторов, влияющих на рынок
География: Россия
Формат предоставления информации: Электронный
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. ОБЗОР РЫНКА МЕДИ В РОССИИ в 2011 г.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Объем рынка меди в первичных формах
1.1.2. Емкость рынка меди в первичных формах
1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка изделий из меди
1.2.1. Структура рынка по отраслям потребления
1.2.2. Структура рынка по видам продукции
1.3. Данные по производству:
1.3.1. Объем и динамика производства меди
1.3.2. Сегментация производства по заводам-изготовителям и по виду выпускаемой продукции в 2010-2011 году:
1.4. ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ПОСТАВКИ в России
1.4.1. Объем и динамика импорта
1.4.2. Структура импорта:
1.4.2.1. по странам производителям в натуральном выражении
1.4.2.2. по странам производителям в стоимостном выражении
1.4.2.3. по компаниям – производителям в натуральном выражении
1.4.2.4. по компаниям – производителям в стоимостном выражении
1.4.2.5. по получателям в натуральном выражении
1.4.2.6. по получателям в стоимостном выражении
1.4.2.7. по регионам получения
1.4.2.8. по товарным группам в натуральном выражении
1.4.2.9. по торговым маркам
1.4.3. Объем и динамика экспорта
1.4.4. Структура экспорта:
1.4.4.1. по товарным группам в стоимостном выражении
1.4.4.2. по странам получателям
1.4.4.3. по компаниям – производителям
1.4.4.4. по компаниям – производителям в стоимостном выражении
1.4.4.5. по компаниям – производителям в натуральном выражении
1.4.4.6. по регионам отправления из РФ в натуральном выражении
1.4.4.7. по регионам отправления из РФ в стоимостном выражении
1.4.4.8. по товарным группам в натуральном выражении
1.4.4.9. по товарным группам в стоимостном выражении
1.4.3. Баланс экспорта/импорта за период времени
3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ИЗДЕЛИЙ ИЗ МЕДИ В РОССИИ
3.1. Объем потребления изделий из меди в количественном выражении
3.2. Отрасли потребления изделий из меди (кроме проволоки и катанки)
3.3. Рейтинг основных потребителей ТОП 10 (потребление от 5 000 в год):
3.4. Частота и динамика потребления
3.5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
3.6. Прочие факторы спроса
3.7. Требование к качеству меди
3.8. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
3.9. Анализ смежных рынков
3.10. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков меди
3.11. Объем импорта в потреблении
3.12. Прогноз потребления
4. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
4.1. Барьеры входа в отрасль
4.2. Сдерживающие факторы на рынке
4.3. Законодательное регулирование
4.4. Государственные программы
4.5. Перспективы рынка
4.6. Прогноз развития рынка
4.7. Выводы по исследованию
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Рынок меди в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023
Регион: Китай Дата выхода: 16.02.23 |
115 500 |
АНАЛИЗ РЫНКА МЕДИ РФ
Регион: Россия, мир Дата выхода: 02.04.18 |
45 000 |
Анализ рынка медной катанки в России
Регион: Россия Дата выхода: 10.11.15 |
50 000 |
Маркетинговое исследование и анализ рынка меди
Регион: Россия Дата выхода: 20.01.15 |
50 000 |
Маркетинговое исследование рынка медной сечки и алюминиевых слябов
Регион: Приволжский федеральный округ Дата выхода: 26.11.14 |
50 000 |
- Маркетинговое исследование и анализ рынка меди
- Исследование рынка медной катанки
- Маркетинговое исследование рынков эмальпроводов ПЭТВ-2 и ПЭТ, проводов ППИ и ППиУ, медной проволоки различных сечений
- Маркетинговое исследование рынка медной катанки
- Обзор российского рынка электронных платежных систем. Март, 2012г.
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам