Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Объект исследования: мужские деловые костюмы и школьная форма для мальчиков
Задачи исследования: отразить актуальные данные по российскому рынку мужских костюмов, оценить долю на рынке компании
География: Россия
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
1. Обзор рынка мужских костюмов в России 1.1 Объем рынка мужских костюмов. 1.2 Оценка текущих тенденций рынка мужских костюмов в России 1.3 Структура рынка мужских костюмов по видам: деловые костюмы и школьная форма 2. Анализ экспорта и импорта мужских костюмов. 3. Анализ российского производства мужских костюмов 3.1 Объем производства мужских костюмов. 3.2 Основные производители мужского костюма и их доля на рынке. 3.3 Оценка доли рынка компании 3.4 Динамика цен производителей мужского костюма. 3.5 Ассортимент выпускаемой продукции
1. Резюме
2. Методология исследования
3. Описание спецодежды
4. Технология производства спецодежды
5. Характеристика российского рынка спецодежды в 2005-2010 гг. Прогноз на 2011-2017 гг.
5.1. Объем и динамика российского рынка спецодежды в 2005-2010 гг. Прогноз на 2011-2017 гг.
5.2. Структура рынка спецодежды: производство, экспорт, импорт, потребление
6. Характеристика внутреннего производства спецодежды в 2005-2010 гг. Прогноз на 2011-2017 гг.
6.1. Объем и динамика производства спецодежды в 2005 – марте 2011 гг.
6.2. Структура производства спецодежды по регионам РФ
6.3. Производственные мощности предприятий и коэффициент их загрузки
6.4. Уровень концентрации производства и характеристика конкуренции на рынке
6.5. Основные производители спецодежды и их рыночные доли
6.5.1. «Восток-Сервис»
6.5.2. «Корк –С»
6.5.3. ЗАО «Тракт Москва»
6.5.4. ЗАО «Формика»
6.5.5. ГК «Спецобъединение»
6.5.6. «Хекля»
6.5.7. «Авангард Спецодежда»
6.5.8.ООО «Соло»
6.5.9.ЗАО «ФАП»
6.5.10.«Техноавиа»
6.6.Инвестиционные проекты в отрасли
7.Характеристика цен спецодежды
7.1.Динамика цен производителей спецодежды в 2005-марте 2011 гг.
7.2.Сравнение цен производителей по Федеральн…
Глава 2. Характеристика российского рынка одежды §1. Структура рынка одежды Одежда относится к непродовольственным товарам широкого потребления. Поэтому для российского и мирового рынка одежды в целом характерен устойчивый высокий спрос. Сегментировать рынок женской одежды можно по ценовому фактору: По ценовому фактору: • Низкий ценовой сегмент («масс-маркет»); • Средний ценовой сегмент; • Высокий ценовой сегмент. По возрастной структуре населения выделяют: • Детская одежда (от младенческого возраста до 16 лет); • Молодежная одежда (17-25 лет); • Женская и мужская одежда (свыше 25 лет). По принадлежности: • Детская одежда • Молодёжная одежда • Мужская одежда • Женская одежда • Специальная одежда §2. Розничная продажа одежды В России наиболее популярными местами покупки одежды являются торговые центы, в которых сконцентрированы крупнейшие розничные сети одежды. К их достоинствам можно отнести большой выбор, комфорт, возможность посещать в любую погоду, экономия времени. В настоящее время в России происходит строительство торговых центров среднего ценового сегмента. … Ещё одним видом продаж одежды в России является формат торговых улиц. §4. Потребительские предпочтения Самыми популярными среди …
В настоящий момент все больше людей интересует возможность открыть собственный бизнес. В случае успешного бизнеса у собственника появляется больше возможностей распоряжаться собственным временем по своему усмотрению, больше финансовых ресурсов и возможность развития управленческих навыков. Однако к открытию собственного бизнеса необходимо подходить с осторожностью. В этом процессе существует целый ряд рисков, которые необходимо учитывать заранее и продумывать варианты их устранения. Многие из этих рисков снижаются в случае работы в рамках крупной сети по системе франшизы. Данный отчет описывает часть этих рисков на примере работы в рамках франшизы магазинов розничной торговли одеждой Kira Plastinina. Впрочем, рекомендации приведенные в данном отчете, будут полезны не только бизнесменам, которые планируют работать в рамках франшизы Kira Plastinina, но также и бизнесменам, которые планируют работать в рамках других сетей по системе франчайзинга. Сегодня модный дом Kira Plastinina Style - это: - премиальный бренд LUBLU Kira Plastinina,
- молодежная линия fast fashion Kira Plastinina,
- более 300 магазинов Kira Plastinina в Росии и странах СНГ,
- более 50 корнеров LUBLU Kira Plastinina по всему миру,
- более 1300 сотрудников, - мануфактуры Kira Plastinina в России, оборудованные по п…
Исследование российского рынка интернет-торговли одеждой в России включает подробный анализ текущей ситуации на рынке электронной и интернет-торговли: объем, динамика, распределение сегментов. Женская, мужская и детская одежда – это одни из самых популярных категорий интернет-покупок: в структуре продажи через Интернет материальных товаров эта категория занимает вторую строчку по популярности – на нее приходится чуть больше 15%. В отчете рассмотрены такие характеристики рынка интернет-торговли одеждой, как стоимостной объем рынка, количество покупателей, структура способов покупок, размер среднего чека и многое другое. Также исследование содержит информацию о популярности тематических поисковых запросов («интернет-магазин одежды», «купить одежду» и др.) в Google и Яндекс.
В ноябре 2015 года специалистами компании «AnalyticResearchGroup» были проанализированы параметры и показатели деятельности ведущих российских интернет-магазинов, занимающихся продажей одежды. В перечень ресурсов для анализа вошли топ-10 магазинов по объему онлайн-продаж за первое полугодие 2015 года, отмеченных в рейтинге «Data Insight» и «Ruward»:
«Wildberries».
«Lamoda».
«Bonprix».
«La Redoute&raq…
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка томатов в России. Задачи исследования 1.Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка томатов в 2014 – 2016 гг. 2.Определить объем и темпы роста производства томатов в России в 2013 – 2016 гг. 3.Определить объем и структуру импорта в Россию и экспорта из России томатов в 2013- 2016гг. 4.Выявить факторы, которые оказывают влияние на развитие рынка свежих овощей в России. 5. Определить основные события, тенденции и перспективы развития рынка томатов в России в ближайшие несколько лет. Объект исследования Рынок томатов в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных ФСГС РФ (Росстат). Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. Материалы ВТО (World Trade Organization…