Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Исследование проведено в феврале 2015 г. В отчете представлен подробный ретроспективный анализ ситуации на рынке строительства и жилой недвижимости, включая актуальные тренды, сформировавшиеся за последнее время. Регион исследования: Тверская область. Период исследования: годовая динамика, включая данные за 2013 г. и предварительные (оперативные) данные за 2014 г. Объем отчета – 70 страниц; содержит 52 таблицы, 48 диаграмм. Формат исследования: аналитика в таблицах и диаграммах. Пользователи. Обзор предназначен для профессионалов рынка, которым нужна максимально полная и оперативная информация о текущих трендах. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для строительных компаний, девелоперов, производителей стройматериалов, поставщиков оборудования и услуг, кредитных и банковских учреждений, государственных органов. Содержание отчета. В исследовании представлена информация о строительной активности в 2014 г., включая оценку ситуации в отрасли с точки зрения игроков рынка; приведены данные об объемах и динамике жилищного строительства в крупнейших городах и в целом по региону; дана характеристика состояния рынка жилой недвижимости; представлены данные о динамике цен на жилье; приведены данные о ситуации на рынке ипотечного кредитования. Информационная основа иссл…
Приложение 1. Маркетинговое исследование рынка строительства жилой недвижимости Содержание исследования 1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор рынка строительства жилой недвижимости в России 2.1 Общая информация по рынку строительства жилой недвижимости в России 2.2 Объем и динамика рынка 2.3 Структура рынка: 2.3.1 по ценовым сегментам 2.3.2 по видам жилой недвижимости 2.3.3 по ФО, доля ставропольского края 2.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.5 Способы минимизации затрат на строительство (строительные материалы, технологии, рабочая сила и т.п.). Тенденции на рынке строительных материалов. 3 Анализ рынка строительства жилой недвижимости в Ставропольском крае 3.1 Общая информация по рынку строительства жилой недвижимости в крае. Региональные особенности рынка 3.2 Объем и динамика строительства 3.3 Структура рынка: 3.3.1 по ценовым сегментам 3.3.2 по видам жилой недвижимости 3.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.5 Выявление и анализ наиболее перспективных сегментов рынка жилой недвижимости в регионе 4 Конкурентный анализ на рынке строительства жилой недвижимости в Ставропольском крае 4.1 Основн…
1. Анализ спроса на торговую и торгово-развлекательную недвижимость 1.1 Социально-демографические характеристики населения 1.2 Образ жизни и спрос на торговую и торгово-развлекательную инфраструктуру
2. Анализ рынка торговой и торгово-развлекательной недвижимости 2.1 Обзор ситуации на рынке 2.2 Структура предложения торговых центров - описание существующих торговых площадей: формат, количество этажей, магазины, бренды, посещаемость, наличие развлечений и т.д. - наиболее перспективные сегменты торговой недвижимости - рыночный баланс и перспективы открытия новых торговых центров
3 Анализ развлекательных центров 3.1 Существующая развлекательная инфраструктура 3.2 Наиболее востребованные сегменты развлекательных услуг
4. Выводы и рекомендации по выбору наиболее перспертивного сегмента на рынке недвижимости (ТЦ и ТРЦ) 4.1. Сравнительная таблица преимуществ и недостатков ТЦ и ТРЦ 4.2. Выводы по экономической целесообразности выхода на рынок с точки зрения конкуренции и спроса на рынках ТЦ и ТРЦ 4.3. Сравнительный анализ строительства ТЦ и ТРЦ с точки зрения выгоды для Заказчика 4.4. Выводы по исследованию
Настоящее исследование посвящено анализу первичного рынка недвижимости Москвы и Московской области. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития первичного рынка недвижимости Москвы и Московской области. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Классификация недвижимости •Объем строительства жилой недвижимости •Стоимость жилой недвижимости на первичном рынке •Крупнейшие девелоперы на рынке жилой недвижимости •Показатели ипотечного кредитования •Тенденции и перспективы развития первичного рынка недвижимости Москвы и Московской области Данное исследование предназначено как для ряда профессионалов, работающих на рынке недвижимости, в частности: •маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в области рынка недвижимости; •директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере недвижимости; •коммерческие директора компаний, работающих в сфере недвижимости; •частные инвесторы, планирующие приобрести акции, осуществляющих свою деятельность в сфере недвижимости; так и для потенциаль…
Структура бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ КЕЙТЕРИНГОВОЙ КОМПАНИИ В МОСКВЕ»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение проекта* 3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 3.1. План по персоналу 3.2. План-график работ по проекту 3.3. Источники, формы и условия финансирования 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание необходимых зданий и помещений* 4.2. Описание необходимого оборудования* 4.3. Необходимые материалы и комплектующие 4.4. Прочие технологические вопросы 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. План продаж 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Анализ эффективности проекта 5.12. Методика оценки эффективности проекта 5.12.1. Показатели эффективности проекта 5.12.2. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.12.3. Внутренняя норма …