Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Навигация по разделу
Все отрасли
Вопрос-ответ
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Рынок коммерческого изучения иностранных языков России. Структура рынка, игроки, ассортимент услуг, динамика цен, целевая аудитория. Отчет по результатам маркетингового исследования школ и курсов иняз. (артикул: 02089 29466)
Дата выхода отчета: | 27 Ноября 2008 |
География исследования: | Россия |
Период исследования: | 2004-2008 гг. |
Количество страниц: | 233 |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Целями настоящей работы являются:
Целью проведения данного маркетингового исследования является получение фактической информации, касающейся состояния рынка коммерческого изучения иностранных языков в России, сравнения ассортимента и стоимости предложений, прогнозирования спроса и емкости рынка в регионах, а также определения динамики и тенденций развития школ и курсов иностранных языков, как вида бизнеса.
В исследовании была рассмотрена и проанализирована информация в общей сложности по 100 школам, курсам и центрам иностранных языков, осуществлявшим наборы и обучение слушателей в 2008 году.В ходе проведения исследования были решены задачи:
- Рассчитана потенциальная емкость российского рынка коммерческого изучения иностранных языков по регионам РФ,
- Спрогнозирована динамика роста рынка в стоимостном выражении и объеме потенциальных слушателей,
- Определена структура рынка коммерческого изучения языков с точки зрения форматов успешно действующих школ, представленности языковых курсов по типам программ, ассортименту услуг, количеству предлагаемых к изучению языков;
- Определены характерный и специфический ассортимент курсов и программ коммерческих школ иностранных языков;
- Проведен расчет среднерыночных цен предложения услуг по организации изучения иностранных языков по видам программ и курсов в разных регионах РФ;
- Проведено сравнение динамики изменения ценового уровня предложения за полгода, с марта по октябрь 2008 г.;
- Выявлены наиболее эффективные каналы продвижения услуг школ и курсов;
- Выявлены наиболее крупные и известные международные сетевые школы, открывшие свои представительства в России,
- Определены наиболее успешные межрегиональные отечественные сети школ и курсов иностранных языков,
- Выявлены наиболее известные и зарекомендовавшие себя заведения иностранных языков в Москве и Подмосковье;
- Выявлены наиболее характерные предложения языковых школ в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Орле, Екатеринбурге, Челябинске, Самаре, Уфе, Казани, и др. регионах РФ;
- Составлены подробные бизнес-профили 49 школ и курсов иностранных языков;
- Определены тенденции и направления развития рынка коммерческого изучения иностранных языков в Москве и России.
Сбор рыночной информации проходил с февраля по октябрь 2008 г. Замеры стоимости обучения в школах проходили в 2 этапа:
- в конце февраля - начале марта 2008 г.,
- в конце сентября – начале октября 2008 г.
Обработка и анализ информации: октябрь 2008 г.
Данное исследование может быть полезно:
• руководителям работающих школ и курсов для оценки своего положения в конкурентной среде, оптимизации хозяйственной деятельности и повышения финансовых результатов;
• маркетологам школ иняз для разработки системы продвижения услуг заведения, тарифной политики и ассортиментного ряда, целевого сегментирования потенциальных слушателей;
• потенциальным инвесторам в качестве ориентира по выбору объекта инвестирования и составления стратегических и тактических планов. -
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Краткое резюме исследования
2. Введение
2.1. Цель и задачи проведения исследования
2.2. Тип исследования, источники получения и способы обработки информации
2.3. Период исследования
2.4. География исследования
2.5. Объекты исследования, выборка и принятые допущения
3. Рынок коммерческих школ и курсов по изучению иностранных языков в России
3.1. Действующие форматы школ и курсов
3.2. Методики изучения языков в школах и на курсах России
3.3. Ассортимент предложения услуг по языкам изучения
3.4. Ассортимент предложения услуг по видам программ
3.5. Преподаватели
3.6. Ценовая политика школ и курсов иняз по регионам РФ
3.7. Динамика цены предложения в Москве и регионах России
3.8 Основные виды продвижения услуг коммерческого изучения языков
4. Потребительский спрос на изучение иностранных языков
4.1. Возрастные и социальные категории слушателей
4.2. Корпоративные клиенты
4.3. Индивидуальные занятия
5. Оценка потенциала и емкости российского рынка изучения иностранных языков в России
6. Бизнес-профили ведущих школ и курсов по изучению языков в России
6.1. Международные сети школ иностранных языков в России
Language Link
English First (EF)
ESL - English as a Second Language
BKC-IN (ВКС-International House)
Runov school
Denis’ School
Авторская школа Шехтера
Канадская школа английского языка
6.2. Региональные сети школ иностранных языков в России
Active English
Tom’s House
«YES» - языковый центр
Курсы МосИнЯз
6.3. Городские сети школ иностранных языков в России
BIG BEN, Москва
Лингвист, Москва
ELC – English Lingua Centre, Москва
Курсы при Московском институте лингвистики, Москва
Интеллигент, Москва
АРГО – English Education Center, Москва
ABC English, Москва
ITEC – курсы иностранных языков, Москва
Terra-School, Санкт-Петербург
LINGUA HAUS, Екатеринбург
Школа «Веда», Орел
Фьюче Фест, Нижний Новгород
Английский клуб, Челябинск
6.4. Городские локальные школы и курсы иностранных языков (24 школы)
7. Выводы и прогнозы по результатам исследования
Приложения
-
Отчет содержит 124 диаграммы, 37 таблиц, 5 Приложений
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Состояние российского рынка тендерных закупок на проведение социологических исследований в 2013 году и перспективы развития в 2014 году
Регион: Россия Дата выхода: 10.02.14 |
29 900 |
Российский рынок дистанционного образования: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.
Регион: Россия Дата выхода: 26.03.13 |
67 500 |
Маркетинговое исследование «Анализ общего образования в РФ. Рынок частных школ Москвы 2013г.»
Регион: Москва Дата выхода: 28.02.13 |
39 000 |
Маркетинговое исследование «Анализ общего образования в РФ. Рынок частных школ Санкт-Петербурга 2013г.»
Регион: Санкт-Петербург Дата выхода: 28.02.13 |
36 000 |
Маркетинговое исследование «Анализ общего образования в РФ. Рынок частных школ Москвы и Санкт-Петербурга 2013 г.»
Регион: Москва и Санкт-Петербург Дата выхода: 21.02.13 |
48 000 |
- Российский рынок дистанционного образования: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.
- Влияние вступления России в ВТО на отечественную промышленность (на примере химической отрасли)
- Социально-экономическое развитие Ивановской области в 2009 году. Инвестиционный климат региона
- Состояние российского рынка тендерных закупок на проведение социологических исследований в 2013 году и перспективы развития в 2014 году
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
-
ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕНДЕНЦИЙ РОССИЙСКОГО ИМПОРТА РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ В 2004-2008 ГОДАХ
-
Исследование социально-экономического развития Ярославской области STEP-факторы
-
Исследование социально-экономического развития Брянской области STEP-факторы
-
Социально-экономическое развитие Ивановской области в 2008 году. Инвестиционный климат региона