Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
География исследования: РФ (страна в целом) Предмет исследования: рынок лакокрасочных материалов
Объекты исследования: производители, импортеры, экспортеры, цены, рынок в целом
Период исследования: I квартал 2014 г., ВЭД за 2013 г. (при наличии)
Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку яиц в России: • Объем рынка в целом/по сегментам • Производство/экспорт/импорт • Крупнейшие производители в России • Цены • Анализ розничных продаж.
Содержание исследования: 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка яиц в РФ, I квартал 2014 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Объем и емкость рынка яиц за I квартал 2014 г. (без помесячной детализации) 2.2. Структура рынка яиц: 2.2.1. Структура рынка яиц по видам (1 диаграмма): 2.2.1.1. Высшая категория 2.2.1.2. Сорт отборный 2.2.1.3. Сорт 1 2.2.1.4. Сорт 2 2.2.1.5. Сорт 3 2.2.1.6. Био (от куриц, которых кормили кормом с полезными веществами) 2.2.1.7. Перепелиные 2.2.1.8. Без скорлупы (в упаковке типа Тетрапак) 2.2.1.9. Сваренные вкрутую 2.2.1.10. Страусиные 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров (2 диаграммы) 3. Анализ внешнеторговых поставок яиц в РФ за 2013 г. 3.1. Объем импорта яиц (по видам яиц) 3.2. Объем экспорта яиц (по видам яиц) 4. Анализ производства яиц в РФ, I квартал 2014 г. 4.1. Объем производства в РФ в I квартале 2014 г. (по видам яиц) 4.2. Доля экспорта в производстве 4.3. Сегментация производства по видам продукции 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители яиц в РФ, I квартал 2014 г. 5.1. Рыночная концентрация 5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 5.3. Доля розничного сектора в продажах яиц 5.4. Профили основных игроков 5.5. Анализ ценовой политики конкурентов 5.6. Ассортимент конкурентов 6. Ценовой анализ 6.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 7. Выводы по исследованию. Источники информации для проведения исследования: 1. Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли; 2. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели); 3. Отраслевая статистика; 4. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной налоговой службы; 5. Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»; 6. Рейтинги; 7. Информационные ресурсы участников рынка; 8. Отраслевые и специализированные информационные порталы; 9. Материалы сайтов исследуемой тематики; 10. Региональные и федеральные СМИ; 11. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ).
Методологические комментарии к исследованию 5
1. Обзор рынка яичного порошка и меланжа в России в 2011-2012 гг. 7
1.1. Сравнительный анализ основных характеристик яичного порошка и меланжа 7
1.2. Объем рынка меланжа в России в 2011-2012 гг. 9
1.3. Структура рынка меланжа 10
1.3.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 10
1.3.2. Структура рынка по типу потребителей 12
1.4. Прогноз развития рынка меланжа в России до 2015 года 13
2. Анализ внешнеторговых поставок меланжа в России в 2011-2012 гг. 15
2.1. Объем и динамика импорта 15
2.2. Объем и динамика экспорта 16
2.3. Баланс экспорта/импорта за 2011-2012 гг. 17
3. Анализ производства меланжа в России в 2011-2012 гг. 18
3.1. Объем и динамика производства 18
3.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители в России в 2011-2012 гг. 19
3.2.1. Профили производителей 19
3.2.2. Объем производства крупнейших производителей в 2011-2012 25
3.3. Ценовой анализ 26
3.3.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 26
3.3.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены) 27
3.3.3. Средняя цена импорта 28
3.3.4. Средняя цена экспорта 29
3.4. Перечень крупнейших продавцов меланжа в России 30
4. Анализ потребления меланжа в России в 2011-2012 гг. 33
4.1. Оценка объема потребления яичного порошка и меланж…
1. Обзор рынка перепелиной продукции мясного и яичного направления в странах Германия, Австрия, Италия, Франция, Нидерланды 2009-2014 гг.
.1. Общая информация по перепелиной продукции
.1.1. Оценка объема рынка перепелиной продукции в каждой стране по годам
.1.2. Емкость рынка
.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 2. Конкурентный анализ на рынке перепелиной продукции мясного и яичного направления в странах Германия, Австрия, Италия, Франция, Нидерланды 2009-2014 гг.
2.1. Анализ производителей перепелиной продукции мясного и яичного направления
2.1.1. Крупнейшие производители перепелиной продукции в каждой из стран 2.1.1.1. Объем производства каждого производителя с разбивкой по годам 2009-2014 гг. • яичного направления
• мясного направления
2.1.1.2. Контактные данные производителей
2.1.2. Насыщенность рынка
Ценообразование на рынке перепелиной продукции. Колебания розничных и оптовых цен с разбивкой по годам 2009-2014 гг. • мясное направление
• яичное направление 3. Анализ потребления на рынке перепелиной продукции мясного и яичного направления в странах Германия, Австрия, Италия, Франция, Нидерланды 2009-2014 гг. 3.1. Количество потребляемой продукции в каждой из стран с разбивкой по годам 2009-2014 гг.
• Мясное направлен…
1. Обзор рынка мяса и субпродуктов куриных в России
1.1. Общая информация по рынку
1) Характеристика российского рынка мяса и субпродуктов кур
2) Объем рынка
3) Емкость рынка
4) Насыщенность рынка
5) Классификация мяса и субпродуктов кур
6) Характеристика сырьевой базы, анализ состояния
7) Поголовье кур
8) Технология производства мяса и субпродуктов кур
9) Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
10) Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка
1) Структура рынка по ассортименту
2) Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
3) Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2. Анализ внешнеторговых поставок
2.1 Импорт
1) Объем и динамика импорта
2) Структура поставок импорта мяса и субпродуктов кур по регионам РФ
3) Российские компании-получатели импорта мяса и субпродуктов кур
2.2 Характеристика российского экспорта мяса и субпродуктов кур
2.3 Баланс экспорта/импорта (за период времени)
1) Объем и динамика экспорта
2) Страны-получатели российского экспорта мяса и субпродуктов кур
3) Регионы отправления российского экспорта мяса и субпродуктов кур
3. Анализ производства рынка мяса и субпродуктов куриных в России
1) Характеристика внутреннего производства мяса и субпродуктов кур
2) Объем и динамика производства субпродуктов ку…
По оценкам BusinesStat, в 2010-2014 гг предложение мяса птицы в Крыму составляло в среднем 89,7 тыс т. В структуре предложения мяса птицы в Крыму наибольшая доля принадлежит производству – в среднем 91% совокупного предложения в 2010-2014 гг. Кроме того, значительная часть складских запасов продукции также является продукцией крымских производителей. В 2014 г в структуре предложения произошли значительные изменения: после перехода полуострова под юрисдикцию РФ украинская продукция де-факто стала считаться импортной, а поскольку поставки в Крым из Украины не прекратились, величина импорта значительно увеличилась по сравнению с 2013 г. В то же время в Крым более активно, чем в предыдущие годы, начала поставляться российская продукция. Мясо птицы в Крыму реализуются преимущественно через продажи на внутреннем рынке. В 2010-2014 гг на долю продаж мяса птицы в регионе приходилось в среднем 69,8% от общего спроса на продукцию. В натуральном объеме продаж мяса птицы превалирует куриное мясо. Также приблизительно 2/3 продаваемой продукции приходится на свежее или охлажденное мясо. «Анализ рынка мяса птицы в Крыму в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: ɨ…
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка аптечного ритейла. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рын-ка аптечного ритейла на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка аптечного ритейла в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка аптечного ритейла •Сегменты рынка аптечного ритейла •Показатели рынка аптечного ритейла (объем рынка, экс-порт/импорт, средняя цена) •Профили ведущих аптечных сетей РФ •Тенденции и перспективы развития рынка аптечного ритейла РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфе-ре аптечного ритейла: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в августе-сентябре 2015 года. Объем отчета – 74 стр. Отчет содержит 9 таблиц и 33 графиков. Язык отчета – русский.