Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Основные тенденции на рынке отделки жилой и офисной недвижимости в пределах Третьего Транспортного Кольца г. Москва. (артикул: 22255 29466)
Дата выхода отчета: | 16 Января 2014 |
География исследования: | Россия, Московская область |
Период исследования: | 2014 год |
Количество страниц: | |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Условия предоставления исследования:
данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней. -
Подробное оглавление/содержание отчёта
Методологические комментарии к исследованию.
1. Структура рынка недвижимости в пределах ТТК г. Москва по типам:
- офисная недвижимость
- жилая недвижимость («новостройки», вторичное жилье)
2. Основные тенденции на рынке отделки жилой и офисной недвижимости в пределах ТТК г. Москва
2.1. Структура рынка «новостроек» по типу отделки
- без отделки
- «черновая» отделка
- «чистовая» отделка
- отделка «под ключ»
2.2. Структура рынка офисной недвижимости по типу отделки
- без отделки
- «черновая» отделка
- «чистовая» отделка
- отделка «под ключ»
2.3. Участники процесса отделочных работ (компания-застройщик, архитектурное бюро, привлеченная ремонтно-отделочная компания и др.)
2.4. Востребованность услуг бригад ремонтников-отделочников
2.5. Целевой портрет руководителя (прораба) бригады ремонтников-отделочников
2.5.1. Демографический профиль
2.5.2. Уровень дохода (% с заказа)
2.5.3. Поставщики отделочных материалов (магазин, магазин-склад, интернет-магазин и др.). Используемые альтернативные варианты покупки
2.5.4. Факторы, влияющие на выбор поставщика отделочных материалов
2.5.5. Специальные условия покупки отделочных материалов
2.5.6. Принцип формирования скидки
2.5.7. Проблемы и трудности при заказе отделочных материалов
2.5.8. Алгоритм взаимодействия заказчика и подрядчика по покупке отделочных материалов.
Возможные источники информации при проведении исследования:
1. Базы данных (ТН ВЭД, РосСтат, отраслевые базы данных)
2. Отраслевая статистика
3. Специализированные базы данных MegaResearch
4. Международные рейтинги
5. Информационные ресурсы участников рынка
6. Отраслевые и специализированные информационные порталы
7. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, интернет-магазины)
8. Региональные и федеральные СМИ.
9. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
10. Экспертные легендированные опросы
11. Интервьюирование участников рынка
12. Данные конкурентной разведки.
Источники информации:
1. Конкурентная разведка;
2. Экспертные интервью с участниками рынка;
3. Специализированные базы данных маркетингового агентства «MegaResearch»;
4. Информационные ресурсы участников рынка;
5. База данных государственных органов статистики;
6. Отраслевая статистика;
7. Данные государственных структур;
8. Международные и российские рейтинги;
9. Отраслевые и специализированные информационные порталы;
10. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ);
11. Материалы сайтов исследуемой тематики;
12. Региональные и федеральные СМИ. -
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Российский рынок деревянного домостроения: итоги I полугодия 2020 г., прогноз до 2023 г.
Регион: РФ Дата выхода: 19.11.20 |
75 000 |
Маркетинговое исследование рынка малоэтажного строительства (таунхаусы)
Регион: Тюмень Дата выхода: 26.11.18 |
70 000 |
Анализ строительного рынка Украины
Регион: Украина Дата выхода: 18.09.18 |
29 900 |
Недвижимость, строительство в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг
Регион: Россия и зарубежье Дата выхода: 05.09.18 |
69 000 |
АНАЛИЗ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ, ЕВРОПА
Регион: ЕВРОПА Дата выхода: 23.05.18 |
45 000 |
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам