Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Анализ рынка растений для открытого грунта (артикул: 23612 29466)
Дата выхода отчета: | 1 Октября 2018 |
География исследования: | Россия |
Период исследования: | 2011-2012 гг. |
Количество страниц: | 30 |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Отчет содержит аналитическую информацию о состоянии рынка розничной торговли растениями открытого грунта на территории России, показана структура рынка, описаны участники рынка, проведена оценка состоянии отрасли и основных тенденций рынка
Выдержки из текста:
Анализ реализации продукции показывает, что наибольшая доля в сумме реализации принадлежит крупномерным растениям (в целом 57%, из них на первом месте стоят плодовые – 31%, затем хвойные – 15% и лиственные – 11%), что связано с высокой ценой на этот вид продукции. Второе место занимают среднемерные растения (всего 32%, из низ 20% - лиственные и 12% - хвойные растения). Кустарниковая продукция составляет 11% от общей суммы реализации в связи с относительной дешевизной.…
Объем российского рынка посадочного материала для открытого грунта (без однолетников, срезки, луковичных и комнатных растений) составил в прошлом году около 43 млрд. руб. в ценах продаж…..
Активные продажи растений начинается в первой половине апреля, заканчивается сезон примерно в середине ноября. В зимний период доходность продаж не высокая, потому как растения открытого типа нуждается в «живом грунте»….
Рынок садовых товаров — наиболее быстро растущий на фоне глобальных рынков DIY и товаров для дома. Однако темпы развития в регионах заметно различаются. В Европе наблюдается замедление темпов прироста, вызванное продолжающейся рецессией. В США рынок садовых товаров также демонстрирует снижение. В Китае, напротив, в 2007–2011 годах отмечается стабильный прирост на уровне 10%. Японский рынок в последние годы демонстрирует скромные темпы прироста: CAGR в 2007–2011 годах составил 0,4%.....
Среди садоводов, как всегда, огромный спрос на посадочный материал. Как видно из графика, повышенным спросом пользуются саженцы. При чём, спросом пользуются как саженцы плодовых деревьев и кустарников, так и саженцы декоративных растений…..
Основным потребителем на рынке выступают государственные и коммунальные предприятия (33,8%), так как они закупают каждый год большой объем посадочного материала для озеленения Москвы. На втором месте садоводы-любители – 29,2%. Доля предприятий, которые специализируются на ландшафтном дизайне, становит 23,4%. И наименьшую долю занимают садоводческие и сельскохозяйственные предприятия (13,6%), которые закупают в основном только семена для посева…..
Основными конкурентами в г. Москва, Московской области являются следующие компании:
Online – магазин «Подворье»;
Online – магазин «Чудо-клумба»….
Основными производителями среднемерного посадочного материала лиственных пород являются бывшие государственные предприятия - ОАО «Пушкинское сельскохозяйственное предприятие» (15%), ЗАО «Совхоз им. Ленина» (17%), Клинский питомник (17%). Эти хозяйства в настоящее время реализуют как вновь выращенные растения, так и «дореализуют» растения с ранее заложенных плантаций. Ассортимент вновь выращенных растений достаточно широк. Старые посадки имеют ограниченный ассортимент, ориентированный в основном на городское озеленение, которое было в 80-е годы ХХ века. 12% рынка занимает ЗАО «Тисс-Руза», остальные питомники в сумме занимают менее 40% рынка…..
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. АНАЛИЗ РЫНКА
1.1. Анализ отрасли продажи растений для открытого грунта и сопутствующих товаров в Москве и Московской области
1.1.1. Объем рынка
1.1.2. Сезонность
1.1.3. Общие тенденции в отрасли
1.2. Анализ спроса
1.2.1. Сегментирование потребителей
1.2.2. Портрет покупателей и сценарии покупательского поведения
1.2.3. Оценка размера целевых сегментов
1.3. Конкурентный анализ
1.3.1. Количество конкурентов
1.3.2. Описание конкурентов и их деятельности на рынке Москвы и Московской области
1.3.3. Оценка долей компаний
1.4. Бенчмаркинговый анализ
-
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Спрос на саженцы среди садоводов, шт.
Диаграмма 2. Площадь цветников города Москвы, 2012 г., тыс.кв.м.
Диаграмма 3. Размеры целевых сегментов, %
Диаграмма 4. Доля производителей среднемерного посадочного материала, %
Диаграмма 5.Доля реализация крупномерных хвойных растений, %
Диаграмма 6. Рынок среднемерных хвойных растений, %
Диаграмма 7.Структура розничных продаж товаров для сада во Франции, % от объема национального рынка
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Агропром в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг
Регион: Россия и зарубежье Дата выхода: 05.09.18 |
69 000 |
Маркетинговое исследование рынка систем ПЦР-диагностики в животноводстве
Регион: Россия Дата выхода: 25.05.18 |
70 000 |
Обзор рынка тепличной клубники Украины. 2017 год
Регион: Украина Дата выхода: 07.11.17 |
78 150 |
Российский рынок органических продуктов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.
Регион: Россия Дата выхода: 04.07.17 |
75 000 |
Аналитическая справка по рынку ягод в России
Регион: Дата выхода: 07.05.17 |
50 000 |
- Строительство теплиц для выращивания зеленого лука
- Маркетинговое исследование и аналитическая справка по сельскому хозяйству и рыбоводству в частности, в Ленинградской области, 2014 г.
- Российский рынок органических продуктов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.
- Российский рынок тепличных хозяйств. Текущая ситуация и прогноз
- Российский рынок мяса
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
-
Тепличный бизнес России. Состояние, тенденции, перспективы, риски.
-
Маркетинговое исследование земельных участков сельскохозяйственного назначения в Московской области
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для пчеловодства (2010-2012г.)