Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данная работа представляет собой аналитический обзор рынка чая в России.
Россия является одним из лидеров потребления чая в мире, занимая четвертое место после Индии, Китая и Турции. Объем потребления этого напитка в России достаточно стабилен и мало подвержен влиянию экономических факторов. В среднем потребление составляет 1,4 килограмма на человека в год . Необходимо отметить, что собственного чая в России крайне мало: он выращивается только в Краснодарском крае. Если в советские годы заметную нишу на рынке чая занимали грузинские и краснодарские чаи, то с открытием границ и доступом на российский рынок иностранных фирм они были практически вытеснены с рынка.
В отчете представлена структура импортных поставок чая по странам происхождения в 2015 г. Объем экспорта чая из России значительно ниже импорта. Поставки чая осуществляются в основном в соседние страны СНГ. Наиболее популярным по объемам импортных поставок в натуральном выражении является черный весовой чай – на его долю приходится порядка 83,7%. На втором месте – зеленый весовой чай с долей 7,0%.
Структура розничных продаж чая по форматам значительно отличается от структуры его импортных поставок. Так, наиболее популярным форматом у розничных потребителей является пакетированный чай – его выбирают в среднем в 54,3% случаев.
В отчете представлен анализ и сегментация потребителей.
В рамках конкурентного обзора рассмотрены такие компании как Орими Трэйд, «Май-Продукт» и другие. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Оглавление 2 Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) 3 Приложения (таблицы) 4 1. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 6 1.1 Описание продукции 6 1.2 Общий обзор рынка чая в России 7 1.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 12 1.4 Обзор лидеров рынка и потенциальных конкурентов 15 1.5 Ценообразование на продукцию 17 2. Информация об исполнителе проекта 19
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1.1. Структура импортных поставок чая по странам-происхождения в 2015 г., % 6 Рисунок 1.2. Структура импортных поставок чая по видам в натуральном выражении, % 7 Рисунок 1.3. Структура потребления по видам чая в 2014 г., % 12 Рисунок 1.4. Потребительские предпочтения по видам упаковки, % 12 Рисунок 1.5. Места покупки чая, % 13 Рисунок 1.6. Основные критерии выбора чая конечными потребителями, % 14 Рисунок 1.7. Структура рынка по крупнейшим игрокам в стоимостном выражении, % 15 Рисунок 1.8. Структура потребления чая по ценовым сегментам в натуральном выражении, % 17
Приложения (таблицы) Таблица 3.1. Структура розничных продаж чая по форматам и регионам РФ, % 8 Таблица 3.2. Расчет объема российского рынка чая в 2015 г. 11 Таблица 3.3. Торговые марки крупнейших российских компаний по продаже чая 15
СОДЕРЖАНИЕ МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 4 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 4 ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 4 ГЛАВА 1. ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА 6 1.1. ОПИСАНИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ ЧАЯ 6 1.2. ОТРАСЛЕВЫЕ СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА 8 ГЛАВА 2. РЫНОК ЧАЯ В РОССИИ 12 2.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА, ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ ЧАЯ 12 2.2. СТРУКТУРА РЫНКА ЧАЯ, ДОЛЯ ИМПОРТА НА РЫНКЕ 16 2.3. СЕЗОННОСТЬ НА РЫНКЕ ЧАЯ 19 2.4. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА 22 2.4.1. Динамика потребительских цен и цен производителей 22 2.4.2. Оптовые цены на расфасованный чай 23 2.4.3. Розничные цены 24 2.5. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ РЫНКА ЧАЯ 30 ГЛАВА 3. ПРОИЗВОДСТВО ЧАЯ В РОССИИ 33 3.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА 33 3.2. ГЕОГРАФИЯ ПРОИЗВОДСТВА 35 3.3. ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЧАЯ В РОССИИ 37 ГЛАВА 4. ИМПОРТ ЧАЯ 40 4.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ИМПОРТА 40 4.2. СТРУКТУРА И ГЕОГРАФИЯ ИМПОРТА 42 4.3. КОМПАНИИ-ИМПОРТЕРЫ 46 4.4. КОМПАНИИ-ПОЛУЧАТЕЛИ 48 ГЛАВА 5. ЭКСПОРТ ЧАЯ 50 5.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ЭКСПОРТА 50 5.2. СТРУКТУРА И ГЕОГРАФИЯ ЭКСПОРТА 53 5.3. КОМПАНИИ-ЭКСПОРТЕРЫ 55 ГЛАВА 6. СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ ЧАЯ 57 6.1. ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ ЧАЯ 57 6.2. СПРОС НА РЫНКЕ ЧАЯ 59 6.3. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ НА РЫНКЕ ЧАЯ 61 ГЛАВА 7. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 64 7.1. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ 64 7.2. УРОВЕНЬ КОНЦЕНТРАЦИИ РЫНКА 65 7.3. БАРЬЕРЫ В…
2.29. Долевое распределение видов кофе в общем обороте реализации в России
(в натуральном объеме)
2.30. Долевое распределение видов кофе в общем обороте реализации в России
(в стоимостном объеме)
2.31. Долевое распределение продаж кофе по видам сбытовых звеньев в России
в натуральном выражении
2.32. Долевое распределение продаж кофе по видам сбытовых звеньев в России
в стоимостном выражении
3.1. Трендовые показатели внешнеторгового оборота кофе в России в
натуральном выражении в 2006-2008гг.
3.2. Трендовые показатели внешнеторгового оборота кофе в России в
стоимостном выражении в 2006-2008гг.
3.3. Соотношения импорта и экспорта кофе в России в натуральном выражении в
2006-2008гг.
3.4. Соотношения импорта и экспорта кофе в России в стоимостном выражении в
2006-2008гг.
3.5. География стран поставщиков в Россию в 2008 году кофе,
задекларированных в группе кодов ТН ВЭД 0901 в натуральном выражении
3.6. География стран поставщиков в Россию в 2008 году кофе,
задекларированных в группе кодов ТН ВЭД 0901 в стоимостном выражении
3.7. География стран поставщиков из России в 2008 году кофе,
задекларированных в группе кодов ТН ВЭД 0901 в натуральном выражении
3.8. География стран поставщиков из России в 2008 году кофе,
задекларированных в группе кодов ТН ВЭД 0901 в стоимостном выражении
4.1.…
АННОТАЦИЯ Российский чайный рынок – один из самых крупных и динамично развивающихся в мире. Появившись в нашей стране в XVII веке, чай давно стал любимым напитком россиян: его ежедневно пьет более 90% населения. В день в России выпивают около 65 млн. литров чая, а отдельно взятый россиянин потребляет более килограмма чая в год. По уровню потребления чая на душу населения Россия занимает одно из лидирующих мест, уступая лишь Китаю и Индии, где, конечно же, традиции употребления чая гораздо древнее. Чай употребляет около 98,5% населения России.
ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Описать общую ситуацию на рынке коммерческой недвижимости, определить современные тенденции рынка офисной недвижимости в Москве, а также проанализировать основные показатели рынка.
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Цель данного исследования – анализ текущей ситуации на рынке чая и тенденций его развития.
Результаты данного исследования будут представлять интерес для:
• Производителей, поставщиков и представителей розничной торговли; • Инвесторов; • Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
В качестве задач исследования выдвигались следующие задачи:
• изучение макроэкономической ситуации и государственной политика, влияющих на рынок;
• выделение основных сегментов рынка;
• определение объем…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1 Характеристика целлюлозы и ее виды 2.2 Получение целлюлозы 2.3 Применение целлюлозы
3. ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКОГО РЫНКА ЦЕЛЛЮЛОЗЫ 3.1. Объем и динамика рынка 3.2. Доля импорта на рынке 3.3. Доля экспорта в производстве 3.4. Структура рынка 3.5. Основные тенденции рынка целлюлозы в России 3.6. Прогноз российского рынка целлюлозы на 2014-2016 гг. 3.7. Крупнейшие предприятия отрасли
4. СЫРЬЕВАЯ БАЗА 4.1. Производство щепы технологической 4.1.1. Объем и динамика производства 4.1.2. География производства 4.2. Цены производителей на щепу технологическую
5. ПРОИЗВОДСТВО ЦЕЛЛЮЛОЗЫ В РОССИИ 5.1. Объем и динамика производства 5.2. Структура производства целлюлозы по видам 5.3. География производства 5.3.1. По федеральным округам 5.3.2. По регионам 5.4. Характеристика отрасли 5.4.1. Выручка 5.4.2. Инвестиции 5.4.3. Рентабельность продаж 5.4.4. Численность работников в отрасли
6. ИМПОРТ ЦЕЛЛЮЛОЗЫ 6.1. Объем и динамика импорта целлюлозы 6.2. Структура импорта целлюлозы 6.3. География импорта целлюлозы 6.4. Крупнейшие импортеры целлюлозы в России 6.5. Основные производители импортируемой целлюлозы
7. ЭКСПОРТ ЦЕЛЛЮЛОЗЫ 7.1. Объем и динам…