Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
В Аналитическом обзоре рынка систем бюджетирования на июль 2008 года, созданном компанией DSS Consulting, содержится подробная информация о внедрениях систем данного класса на территории российской Федерации за 2006-2008 года. Данные за первое полугодие 2008 года и за 2007 год подробно проиллюстрированы в статистической части отчета, 2006 год представлен в виде сравнения с результатами 2007 года.
Всего в обзоре содержится информация о 9 системах бюджетирования, рассмотрено 365 внедрений, авторами которых выступили 40 компаний-внедренцев.
Целью разработки обзора является анализ ситуации на рынке систем бюджетирования, сложившейся на июль 2008 года. В обзоре подробно рассмотрены профили компаний-разработчиков, функциональность систем, отдельно приведена терминология и методика исследования. Обзор будет полезен компаниям, планирующим внедрить систему бюджетирования, он поможет сравнить возможности всех систем, представленных на рынке, сделать выбор системы исходя из функциональных потребностей, а также наличия у системы внедрений в аналогичной отрасли экономики.
Результаты первого полугодия 2008 года показали существенные изменения, произошедшие на рынке за последние 6 месяцев. Аналитики нашей компании в ходе разработки обзора обнаружили изменение тенденций на данном рынке, смену постоянного и высокого роста спроса на его сокращение.
Каковы причины сложившейся ситуации, как их видят независимые эксперты и профессиональные участники рынка, что говорят объективные статистические данные – на эти вопросы ответит Аналитический обзор российского рынка систем бюджетирования на июль 2008 года.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ТЕРМИНОЛОГИЯ
МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ
1. ОБЗОР СИСТЕМ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ
1.1. Infor Performance Management
Разработчик
Внедрения в I полугодии 2008 года
Внедрения во II полугодии 2007 года
Внедрения в I полугодии 2007 года
Внедрения в 2006 году
Описание системы Infor Performance Management
Характеристика проекта
Компании-партнеры
Статистика
1.2. IBM Cognos Planning (ранее Cognos Enterprise Planning)
Разработчик
Внедрения во I полугодии 2008 года
Внедрения во II полугодии 2007 года
Внедрения в I полугодии 2007 года
Внедрения в 2006 году
Описание системы Cognos Enterprise Planning
Характеристика проекта
Компании-партнеры
Статистика
1.3. PROPHIX
Разработчик
Внедрения в I полугодии 2008 года
Внедрения во II полугодии 2007 года
Внедрения в I полугодии 2007 года
Внедрения в 2006 году
Описание системы Prophix
Характеристика проекта
Компании-партнеры
Статистика
1.4. HYPERION SYSTEM 9
Разработчик
Внедрения в I полугодии 2008 года
Внедрения во II полугодии 2007 года
Внедрения в I полугодии 2007 года
Внедрения в 2006 году
Описание систем HYPERION SYSTEM 9
Характеристика проекта
Компании-партнеры
Статистика
1.5. PlanDesigner
Разработчик
Внедрения в I полугодии 2008 года
Внедрения во II полугодии 2007 года
Внедрения в I полугодии 2007 года
Внедрения в 2006 году
Описание системы PlanDesigner
Характеристика проекта
Компании-партнеры
Статистика
1.6. Oracle Financial Analyzer (OFA)
Разработчик
Внедрения в I полугодии 2008 года
Внедрения во II полугодии 2007 года
Внедрения в I полугодии 2007 года
Внедрения в 2006 году
Описание системы OFA
Характеристика проекта
Компании-партнеры
Статистика
1.7. КИС: Бюджетирование
Разработчик
Внедрения в I полугодии 2008 года
Внедрения во II полугодии 2007 года
Внедрения в I полугодии 2007 года
Внедрения в 2006 году
Описание системы «КИС: Бюджетирование»
Статистика
1.8. Инталев: Корпоративные финансы
Разработчик
Внедрения в I полугодии 2008 года
Внедрения во II полугодии 2007 года
Внедрения в I полугодии 2007 года
Внедрения в 2006 году
Описание системы «Инталев: Корпоративные финансы»
Характеристика проекта
Статистика
1.9. ГМ: Оперативный финансовый учет
Разработчик
Внедрения в I полугодии 2008 года
Внедрения во II полугодии 2007 года
Внедрения в I полугодии 2007 года
Внедрения в 2006 году
Описание «ГМ: Оперативный финансовый учет»
Характеристика проекта
Статистика
2. РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ
2.1. Распределение по количеству внедрений
Внедрения в I полугодии 2008 года
Внедрения в 2007 году
2.2. География внедрений
Внедрения в I полугодии 2008 года
Центральный федеральный округ
Северо-Западный федеральный округ
Приволжский федеральный округ
Уральский федеральный округ
Сибирский федеральный округ
Южный федеральный округ
Дальневосточный федеральный округ
Внедрения в 2007 году
Центральный федеральный округ
Северо-Западный федеральный округ
Приволжский федеральный округ
Уральский федеральный округ
Сибирский федеральный округ
Южный федеральный округ
Дальневосточный федеральный округ
2.3. Структура отраслевого спроса
Отраслевой спрос по итогам I полугодия 2008 года
Отраслевой спрос по итогам 2007 года
2.4. Популярность систем бюджетирования по отраслям
Нефтегазовая и химическая промышленность
Топливно-энергетический комплекс
Государственный сектор
Машиностроение
Металлургия
НИИ и образование
Пищевая промышленность
Строительные компании
СМИ
Телекоммуникации
Торговля
Транспорт
Услуги
Производство
Финансы, банки, страхование
Консалтинг
АПК
Недвижимость
Легкая промышленность
Лесная промышленность
Индустрия развлечений
Издательство
ИТ-компании
Медицина и фармацевтика
2.5. Дополнительные характеристики компаний использующих системы бюджетирования
Распределение на предприятиях с различной численностью сотрудников
Структуры компаний, в которых используется решение
Полное оглавление
Список диаграмм3
Список таблиц4
Аннотация6
Макроэкономика России в 2011 г8
Конъюнктура рынка интеллектуальных и энергоэффективных зданий12
Общие тенденции на мировом рынке12
Общие тенденции на российском рынке20
Интеллектуальные здания23
Общие сведения23
Экономический эффект от внедрения25
Факторы, влияющие на развитие рынка28
Примеры проектов «интеллектуальных» зданий в РФ30
Банк ВТБ в ММДЦ «Москва-Сити», г.Москва30
Белгородэнерго, г.Белгород31
«Альфа Арбат Центр» (штаб-квартира нефтяной компании «ТНК-BP»), г.Москва, ул.Арбат32
«Умный» дом37
Общие сведения37
Эффект от внедрения40
Факторы, влияющие на развитие рынка40
Стоимость установки42
Рекомендации по установке «умного» дома43
Примеры проектов «умного» дома46
Технологии автоматизации зданий и жилых помещений48
Характеристика технологий48
Стоимость проектов59
Объем и структура рынка «интеллектуальных» зданий и жилых помещений62
Объем рынка62
Структура рынка63
«Пассивные» дома66
Общие сведения66
Эффект от использование технологии «пассивного» дома68
Факторы, влияющие на развитие рынка68
Примеры «пассивных» домов в РФ70
«Зеленые» дома73
Общие сведения73
Эффект от исполь…
Россия, 197101, Санкт-Петербург, П.С., ул.Кропоткина, д.1, офис 310. Тел./факс +7 (812) 332-2525, www.dssconsulting.ru
Условия распространения Данный отчет распространяется на платной основе. Авторские права принадлежат компании DSS Consulting и охраняются в соответствии с законом
РФ «Об авторском праве и смежных правах». Несанкционированное использование влечет
предусмотренную законом ответственность. Вы имеет право цитировать его (устно), однако отчет или любая его часть не может
распространяться без письменного разрешения DSS Consulting либо тиражироваться любыми
способами. При цитировании ссылка на DSS Consulting обязательна. Компания, купившая отчет, имеет
право предоставлять его для ознакомления только своим сотрудникам.
Консультационное сопровождение отчета Аналитический отдел DSS Consulting сопровождает выпущенный отчет в течение одного месяца
после даты его приобретения заказчиком. Это означает, что в течение указанного периода вы
можете обратиться по нижеприведенным адресам, и сотрудники аналитического отдела
постараются помочь вам решить возникшие вопросы. E–mail: marketing@dssconsulting.ru Тел.: +7 (812) 332-2525.
Заказ исследований и отчетов В аналитическом отделе компании DSS Consulting вы всегда можете заказать интересующее вас
исследование рынка информационных тех…
. Тенденции изменения качества запросов. Рост доли многословных запросов в общем числе запросов. Если в 1997 году в среднем запрос содержал 1,2 слова, то в 2008 году – 2,5 слова, а в 2009 – 3 слова. В 2009 году доля однословных запросов упала более чем в 4 раза по сравнению с 2008 годом. Доля запросов длиной в 4 и более слов увеличилась приблизительно на 80%. В общем числе запросов доля низкочастотных запросов (до 100 запросов в день) составляет 77%, в то время как доля высокочастотных (20 000 запросов в день) составляет не более 3%. Эффективность продвижения: зависимость CTR от позиции на сайте. CTR для первых 3-х позиций выше среднего CTR, и выше чем CTR для 5-10 позиций в 2,5 – 5 раз. По низкочастотным запросам, CTR выше на 40% для первой позиции выдачи, чем для высокочастотных запросов. . Стратегии продвижения сайтов заказчиков. Цели заказчика: продвижение по запросам, которые приведут к конкретному действию: покупке товара, заказа услуги и др. Рекомендации Продвижение по низкочастотным и среднечастотным запросам; Продвижение по многословным запросам; Аренда популярных сайтов; Последовательное продвижение, от продвижения в ТОП 10, к продвижению в ТОП 3.
Содержание Методологические комментарии к исследованию 5 1. Объем рынка интимных товаров в денежном выражении. Доля интернет канала продаж 7 2. Структура рынка интимных товаров по ассортименту 9 3. Основные компании-конкуренты (интернет-магазины): посещаемость, статистика по полу/возрасту/образованию, доля на рынке, ассортимент, маркетинговые коммуникации и успешные каналы продвижения 11 4. Прогноз объема рынка до 2015 года и структуры спроса 43 Выводы по исследованию 44 Приложение 1. 45
Структура бизнес-плана «Открытие бизнеса по продаже электромобилей с организацией сервиса и заправочных станций в Хабаровске»:
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.1.1.Продажа электромобилей 2.1.2.Сервисное обслуживание электромобилей 2.1.3.Организация заправочных станций электромобилей 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение пунктов проката 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Анализ рынка легковых автомобилей в ДФО 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.5. Обзор потенциальных конкурентов 3.6. Прогноз развития рынка 3.7. Ценообразование на рынке 3.8. Оценочный прогноз потребления электромобилей в ДФО 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание необходимого оборудования для комплектации сервисных центров пунктов обслуживание электромобилей и заправочных станций 5.2. Описание процесса предоставления услуг 5.3. Опис…