Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Российский рынок гостиниц в период кризиса (артикул: 05177 29466)
Дата выхода отчета: | 31 Марта 2010 |
География исследования: | Россия |
Период исследования: | 2010 |
Количество страниц: | 130 |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке гостиниц в России.
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
Развитие гостиничной индустрии в России можно назвать долгим и трудоемким, и пока существует большой дисбаланс в рынке. В стране (не считая Москвы и Санкт-Петербурга) построено только около 10 отелей международного класса. Т.к. гостиничный фонд не большой, инвестиции направляются не в покупку гостиниц, а на их строительство.
В результате кризиса гостиничный и смежные с ним рынки «просели» в среднем на …%.
Объем рынка составляет более …. $ млрд. и включает в себя ... средств коллективного размещения.
На сегодняшний день Москва на втором месте в мире по уровню цен за номер, что в совокупности с уровнем обслуживания в отелях средней ценовой категории, и с общей ситуацией в стране, задерживает развитие туризма.
По прогнозам Всемирной туристской организации, Россия занимает пятое место по возможностям развития туристического рынка и девятое по культурно-историческому потенциалу. При соответствующем объеме вложений в туротрасль страна может выйти в лидеры мировой туриндустрии, и соответственно намного увеличить туристический поток в страну.
Из иностранных операторов на рынке присутствуют: Accor, Corinthia, Hotels International, Fairmont, Hilton, Hyatt, IHG (InterContinental Hotels Group), Kempinski, Mamaison, Marriott, Orient-Express Hotels, Rezidor, Rocco Forte Hotels, Starwood.
Спросом пользуется сегмент гостиниц «1-3 звезды», их количество далеко от насыщения рынка. Для инвесторов проекты средних и дешевых сегментов малопривлекательные, т.к. срок окупаемости доходит до 10 лет.
Самый большой сегмент потребителей это бизнес-туристы, на втором месте отдыхающие туристы, и на третьем участники конференций, выставок. Развитие бизнеса идет в основном в Москве и Санкт-Петербурге.
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Российский рынок гостиничных услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2024
Регион: Россия Дата выхода: 25.04.24 |
109 350 |
Российский рынок гостиничных услуг: текущая ситуация и основные игроки. Январь, 2024
Регион: Россия Дата выхода: 06.02.24 |
109 350 |
Российский рынок гостиничных услуг: текущая ситуация и основные игроки. Ноябрь, 2023
Регион: Россия Дата выхода: 18.12.23 |
109 350 |
Российский рынок гостиничных услуг: текущая ситуация и основные игроки. Октябрь, 2022
Регион: Россия Дата выхода: 12.10.22 |
81 000 |
Российский рынок гостиничных услуг: текущая ситуация и основные игроки. Март, 2021
Регион: Россия Дата выхода: 28.03.21 |
63 000 |
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
-
Мониторинг цен и условий размещения в гостиницах категории «3 звезды» в Москве
-
Маркетинговое исследование: рынок гостиничных услуг в России
-
Анализ рынка гостиничных услуг в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
-
Придорожный Сервис в Челябинской области и Сибирском округе (октябрь)