Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Рынок call-центров в условиях кризиса (выпуск 2) (артикул: 05720 29466)
Дата выхода отчета: | 16 Декабря 2008 |
География исследования: | Россия |
Период исследования: | 2008 |
Количество страниц: | 71 |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Цель исследования: анализ основных характеристик и перспектив развития российского рынка аутсорсинговых call-центров, а также выявление стратегий продвижения основных игроков Рынка.
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение емкости, объема и темпов роста Рынка
• Описание структуры ценообразования на услуги аутсорсинговых call-центров
• Выявление основных игроков российского Рынка
• Анализ стратегий развития основных игроков Рынка
• Описание крупнейших производителей
• STEP-анализ внешних факторов на Рынок
• Выявление основных рисков на Рынке
• Выявление основных тенденций Рынка
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Российский рынок колл- центров: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.
Регион: РФ Дата выхода: 16.12.22 |
75 000 |
Российский рынок колл центров: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.
Регион: РФ Дата выхода: 22.04.21 |
75 000 |
Анализ рынка услуг местной телефонной связи в России
Регион: Россия Дата выхода: 24.03.17 |
75 000 |
ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕЛЕФОННОЙ СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЫ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Регион: Россия, Чеченская Республика Дата выхода: 27.02.15 |
50 000 |
Рынок телефонной связи
Регион: Россия Дата выхода: 20.12.12 |
133 500 |
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам