Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Маркетинговый обзор служит источником информации для определения ситуации, сложившейся на рынке вторичного жилья Калининградской области. Отчет содержит информацию о наиболее существенных факторах, определяющих стоимость 1 кв.м. вторичного жилья и о степени их влияния.
Для целей исследования была разработана регрессионная модель предварительного расчета стоимости вторичного жилья г. Калининграда. Модель позволяет быстро рассчитать стоимость вторичного жилья на основе параметров, включенных в модель. Обзор содержит расчет индексов доступности жилья и прогноз уровня цен на ближайшую перспективу.
Цель исследования – определить ситуацию на рынке вторичной недвижимости Калининградской области, дать качественную и количественную характеристику рынка; построить регрессионную модель предварительного расчета стоимости вторичного жилья.
Методология исследования: кабинетное исследование с использованием статистических методов обработки данных, таких как дисперсионный анализ, корреляционно-регрессионный анализ, совместный анализ, методы экспертного опроса.
Источники информации:
• Интернет ресурсы, электронные базы недвижимости, сайты агентств недвижимости;
• материалы ранее реализуемых исследований смежной тематики;
• печатные СМИ и каталоги недвижимости;
статистические данные.
Выдержки из текста:
Средняя рыночная стоимость 1 кв.м. вторичного жилья в г. Калининграде составляет XX руб., в прибрежных районах Калининградской области – XX руб., в остальной области – XX руб.
Наибольшее количество предложений вторичного жилья г. Калининграда находится в ценовом диапазоне XX – XX руб./кв.м.
Индекс доступности вторичного жилья с кредитом составляет XX%.
В процессе анализа рынка была построена модель предварительного расчета стоимости вторичного жилья г. Калининграда. В модель включены основные параметры, значимое влияние которых было статистически доказано (район расположения дома, количество комнат, класс отделки помещений, категория жилого дома).
Годовой анализ изменения цен свидетельствует об их повышении /снижении на XX%.
Прогнозная стоимость 1 кв.м. вторичного жилья г. Калининграда на конец 2010 года составит XX руб. По прогнозам специалистов ООО «Независимое агентство оценки» стоимость вторичного жилья г. Калининграда в 2011 году снизится/вырастет на XX%.
1.1 Введение
1.2 Общие сведения о рынке
1.3 Характеристика состояния жилого фонда г. Калининграда
1.4 Регрессионная модель рынка
1.5 Ценовой анализ рынка
1.6 Индексы доступности рынка жилья
1.7 Анализ изменения цен и экспертный прогноз
Список таблиц:
Таблица 1 Параметры качества полученной регрессионной модели
Таблица 2 Интерпретация результатов регрессионного анализа
Таблица 3 Относительная важность факторов, включенных в регрессионную модель
Таблица 4 Таблица корректировок по этажности
Таблица 5 Покупательская способность заработной платы на жилищном рынке
Таблица 6 Индекс доступности жилья с кредитом
Таблица 7 Индекс доступности жилья со стандартным ипотечным кредитом при различных сроках кредитования (Калининградская область)
Таблица 8 Оценка доступности жилья с ипотечным кредитом по городам России
Список диаграмм:
Рисунок 1 Средняя стоимость 1 кв.м. жилья Калининградской области по данным ФСГС
Рисунок 2 Частная полезность критерия «район расположения дома»
Рисунок 3 Частная полезность критерия «количество комнат в квартире»
Рисунок 4 Частная полезность критерия «класс отделки помещений»
Рисунок 5 Частная полезность критерия «категория жилого дома»
Рисунок 6 Структура предложений по районам г. Калининграда
Рисунок 7 Структура предложений по количеству комнат
Рисунок 8 Структура предложений по состоянию отделки
Рисунок 9 Диапазон стоимости предложений по районам г. Калининграда
Рисунок 10 Средняя стоимость 1 кв.м. жилья по районам г. Калининграда
Рисунок 11 Частотный анализ стоимости предложений вторичной недвижимости г. Калининграда
Рисунок 12 Карта распределения предложений жилой вторичной недвижимости г. Калининграда
Рисунок 13 Средняя стоимость 1 кв.м. в зависимости от количества комнат
Рисунок 14 Средняя стоимость 1 кв.м. в зависимости от состояния внутренней отделки
Рисунок 15 Средняя стоимость 1 кв.м. в зависимости от этажа расположения квартиры
Рисунок 16 Ценовой тренд на рынке вторичной недвижимости в период кризиса
Факторы, влияющие на рынок
Формирование цены на рынке недвижимости происходит под воздействием внешних и внутренних факторов. Выделяют следующие группы внешних факторов: К внутренним факторам рынка недвижимости относят: Цены на российском рынке недвижимости определяются совокупным действием многих факторов. Наиболее важные из них: КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ДАННЫЕ О РЫНКЕ
В сфере строительства недвижимости на территории Москвы в последние месяцы отмечаются признаки роста после периода падения, вызванного мировым финансовым кризисом, считают в столичном правительстве.
В целом в сфере строительства ситуация тоже наблюдается немного лучше, чем в прошлом году. Это связано и с психологическим фактором: инвесторы в прошлом году пережили сильнейший стресс, вызванный кризисом, а сейчас они поменяли свое отношение к издержкам в строительстве, у инвесторов появилась внутренняя
Глава 1.
1.1. ОБЗОР КОММЕРЧЕСКОГО РЫНКА В РФ
Общие характеристики исследоваемого рынка
Объем и структура рынка
Глава 2.
2.1. ОБЗОРРЫНКА КОММЕРЧЕСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В МОСКВЕ И МО
Объем рынка
Общие характеристики рынка
Структура рынка
Конкурентный анализ
Анализ средней стоимости строительства 1 м2 недвижимости
Глава 3.
2.1. ОБЗОРРЫНКА КОММЕРЧЕСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В р. ТАТАРСТАН
Объем рынка
Общие характеристики рынка
Структура рынка
Конкурентный анализ
Анализ средней стоимости строительства 1 м2 недвижимости
Глава 4.
2.1. ОБЗОРРЫНКА КОММЕРЧЕСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В САМАРСКОЙ ОБЛ.
Объем рынка
Общие характеристики рынка
Структура рынка
Конкурентный анализ
Анализ средней стоимости строительства 1 м2 недвижимости
Глава 5.
РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Средние ставки аренды и продажи офисных помещений
Таблица 2. Структура рынка жилой недвижимости по классу жилья в 2007г.
Таблица 3. Размеры квартир «эконом-класса» в кирпичных, кирпично-монолитных
и панельных домах, кв. м.
Таблица 4. Средняя цена квартир по административным округам г.Москва
Таблица 5. Наиболее активно застраиваемые города Подмосковья
Таблица 6. Объем возводимого жилья по зонам расположения
Таблица 7. Проекты по строительству элитного жилья, заявленные в 2006 году
Таблица 8. Проекты по строительству элитного жилья, АНОНСИРОВАННЫЕ в 1
кв. 2007 г.
Таблица 9. Комплексы с апартаментами
Таблица 10. Рейтинг наиболее популярных районов в 2006 году
Таблица 11. Таблица STEP-анализ Рынка
Таблица 12. Возможные риски, связанные с
Кредитование жилья, покупаемого на вторичном рынке. Среди базовых ипотечных программам наиболее низкая процентная ставка при первоначальном взносе 20-30% и сроке кредитования 20 лет – 12% - у следующих банков: *** («Кредитный продукт Квартира – взнос 20%»), *** («Классический с комбинированной % ставкой»), *** («Кредит на квартиру с комбинированными ставками на период фиксирования на 3 и 5 лет»), *** («Вторичный рынок»), *** («Рублевый»). По всем программам установлен первоначальный взнос от 1% (Нордеа банк) до *% (Банк ЖилФинанс). По продуктам *** Банка, *** банка и *** существует мораторий на досрочное погашение – 3 мес., 6 мес. и 12 мес. соответственно. <…> По продуктам с фиксированной процентной ставкой лидирует *** (кредит «Валютный») – 9%. Единовременная комиссия по данному продукту 1,5%, мораторий но досрочное погашение кредита – 12 мес. <…> Среди основных особенностей предложения ипотечных кредитов по базовым программам необходимо отметить следующие: При предоставлении заемщиком справки о заработной плате по форме банка (вместо справки 2-НДФЛ) процентные ставки по всем программам повышаются на 0,5 - 1 п.п.; Однако лидеры ипотечных продаж (Сбербанк и ***) переломили эту тенденцию и кредитуют заемщиков по стандартным ставкам, не зависящим от формы подтверждения дохода. <…> …
Цель исследования: Описание текущего состояния и основных тенденций развития российского рынка интернет- эквайринга. Задачи исследования: Охарактеризовать рынок интернет-эквайринга России по ключевым показателям (объем, динамика, структура рынка); Определить основные тенденции и перспективы развития рынка интернет-эквайринга; Провести анализ программ по интернет- эквайрингу основных банков России и ведущих компаний, предлагающих данные услуги. Методы исследования: Сбор и анализ первичной информации по деятельности и услугам банков, провайдеров электронных платежей и процессинговых центров; Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; Mystery-shopping со специалистами банков, провайдеров электронных платежей и процессинговых центров по условиям программ интернет-эквайринга.