Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Волгоградский рынок интернет-услуг (артикул: 00701 29466)
Дата выхода отчета: | 16 Февраля 2006 |
География исследования: | Волгоград |
Период исследования: | |
Количество страниц: | 27 |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Предлагаемый аналитический отчет является частью инициативного исследования «ВОЛГОГРАДСКИЙ ОМНИБУС», которое ежемесячно проводится Центром «АНАЛИТИК». В данном отчете, с одной стороны представлена справочная информация об основных провайдерах интернет-услуг в Волгограде (обзор рынка). С другой стороны, в отчете приведены сводные данные о закономерностях потребительского поведения волгоградцев в сфере интернет-услуг (доля пользователей и частота выхода в глобальную сеть, места выхода в Интернет, виды предпочитаемых соединений, затраты на оплату услуг доступа в сеть Интернет, доля потенциальных пользователей).
Объект исследования
Население Волгограда в возрасте от 16 до 60 лет.Целью включения в инструментарий исследования блока вопросов, посвященных рынку интернет-услуг, является построение общего описания ситуации на локальном рынке.
В качестве основных задач исследования рассматривались следующие:
- Определить уровень известности компаний, предоставляющих услуги доступа в Интернет (в том числе рассчитать показатели «Top Of Mind», «известность-припоминание» и «известность-узнавание»).
- Рассчитать долю абонентов, пользующихся услугами определенного интернет-провайдера.
-
Выделить целевые группы потребителей услуг доступа в Интернет.
Исследовать особенности доступа жителей Волгограда в сеть Интернет. - Построить социально–демографические портреты пользователей интернет-услуг и потенциальных абонентов.
- Оценить долю и количество волгоградцев, которые в течение ближайшего времени планируют подключиться к сети Интернет.
Метод сбора первичной информации
Формализованное телефонное интервью по структурированной анкете.Тип и объем выборки
В исследовании использовалась репрезентативная квотная выборка. Основные контролируемые параметры: пол, возраст, район проживания респондентов. Выборка отражает структуру населения Волгограда. Общий объем выборки – 400 интервью.Формат представления данных
Результаты исследования представлены в виде аналитического отчета. -
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание«Волгоградский омнибус»: описание проекта 1
Резюме для руководства 3
Цели, задачи и методика исследования 5
Общее описание ситуации на рынке 6
Положение интернет-провайдеров на рынке Волгограда 11
Закономерности потребительского поведения жителей Волгограда в сфере интернет-услуг 15
Социально-демографические характеристики реальных и потенциальных пользователей
интернет-услуг 19Приложение 1. Бланк интервью исследования 26
-
Количество приложений: 1.
Бланк интервью исследования.
Количество диаграмм: 9.
-
Показатели спонтанного знания (без подсказки) компаний, предоставляющих услуги доступа в Интернет
-
Уровень известности компаний, предоставляющих услуги доступа в Интернет
-
Доля пользователей и уровень известности Интернет-провайдеров Волгограда
-
Индексы эффективности для компаний, предоставляющих услуги доступа в Интернет
-
Результаты обработки ответов респондентов на вопрос о частоте выхода в сеть Интернет («а» доля пользователей, «б» частота выхода в сеть Интернет)
-
Распределение ответов респондентов на вопрос о том, где они обычно пользуются сетью Интернет
-
Вид соединения, используемый жителями Волгограда для доступа в интернет из дома (а) и с рабочего места (б)
-
Социально-демографический состав целевых групп потребителей услуг доступа в Интернет
-
Социально-демографический состав потенциальных пользователей интернет-услуг
Количество таблиц: 5.
-
Сводные данные о закономерностях потребительского поведения жителей Волгограда в сфере интернет-услуг
-
Информация о компаниях, предоставляющих услуги доступа в сеть Интернет в Волгограде
-
Сводные данные о закономерностях потребительского поведения жителей Волгограда в сфере интернет-услуг
-
Социально-демографические характеристики групп потребителей услуг доступа в Интернет
-
Социально-демографический состав потенциальных пользователей интернет-услуг
-
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Позиционирование для сервиса создания мобильных приложений, РФ
Регион: Россия Дата выхода: 22.07.18 |
45 000 |
Российский рынок облачного провайдинга: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.
Регион: РФ Дата выхода: 10.05.18 |
97 500 |
Российский рынок Интернет-провайдеров: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.
Регион: РФ Дата выхода: 08.12.17 |
67 500 |
Российский рынок облачного провайдинга: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
Регион: Россия Дата выхода: 15.12.16 |
97 500 |
Российский рынок Интернет-провайдеров: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
Регион: Россия Дата выхода: 17.06.16 |
67 500 |
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам