Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка эскалаторного оборудования: Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка эскалаторного оборудования 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт эскалаторного оборудования 2.5.1. Сегментация импорта эскалаторного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта эскалаторного оборудования в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта эскалаторного оборудования в разрезе производителей 2.6. Экспорт эскалаторного оборудования 2.6.1. Сегментация экспорта эскалаторного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта эскалаторного оборудования в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке эскалаторного оборудования 2.7.1. Сегментация отечественного производства эскалаторного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства эскалаторного оборудования в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является российский рынок эскалаторного оборудования. Под эскалаторным оборудованием понимаются подъёмно-транспортные машины в виде наклонённой на 30-35° к горизонту лестницы с движущимися ступенями для перемещения людей с одного уровня на другой. Традиционно рынок эскалаторного оборудования делится на два сегмента: • Поэтажные эскалаторы • Тоннельные эскалаторы Данный анализ рынка эскалаторного оборудования не включает в себя категорию траволаторов. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования и анализа рынка эскалаторного оборудования. Задачи исследования Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; Проанализировать объем рынка в целом и в разрезе объемов отечественного производства, импорта и экспорта; Провести анализ сегментов рынка; Составить конкурентный анализ отрасли. Ассортиментная сегментация Поэтажные эскалаторы; Тоннельные эскалаторы . Период исследования 2010-2011 гг. География исследования Российская Федерация Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистик…
2. Анализ рынка автогидроподъемников в Европе, Азии и России в 2011-2013 годах 2.1. Обзор рынка автогидроподъемников в Европе, Азии и России в 2011-2013 годах 2.1.1. Общая информация по рынку автогидроподъемников в Европе, Азии и России в 2011-2013 годах 2.1.1.1. Основные характеристики автогидроподъемников 2.1.1.2. Основные характеристики рынка автогидроподъемников 2.1.1.3. Объем и динамика рынка автогидроподъемников в 2011-2013 годах (с помесячной детализацией) 2.1.1.3.1. Объем и динамика рынка в Европе 2.1.1.3.2. Объем и динамика рынка в Азии 2.1.1.3.3. Объем и динамика рынка в России 2.1.1.4. Потенциальная ёмкость рынка автогидроподъемников в Европе, Азии и России в 2011-2013 годах 2.1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка автогидроподъемников в Европе, Азии и России в 2011-2013 годах 2.1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок автогидроподъемников в Европе, Азии и России в 2011-2013 годах 2.1.2. Структура рынка автогидроподъемников в Европе, Азии и России в 2013 году 2.1.2.1. Структура рынка по типам автогидроподъёмников 2.1.2.2. Структура рынка по производителям 2.1.2.3. Структура рынк…
Глава 1. Рынок мостовых и козловых кранов 1 Обзор рынка мостовых и козловых кранов в России 1.1 Общая характеристика продукции. Классификация мостовых и козловых кранов 1.2 Объем и динамика рынка 2010 -2013 гг: 1.2.1 мостовых кранов 1.2.2 козловых кранов 1.3 Емкость рынка: 1.3.1 мостовых кранов 1.3.2 козловых кранов 1.4 Структура рынка: 1.4.1 по видам продукции 1.4.2 по производителям 1.5 Анализ наиболее перспективных сегментов рынка 1.6 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.7 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.8 Государственное регулирование отрасли (принятые или планируемые программы модернизации и развития и т. п.) 1.9 Анализ текущего состояния потребляющих отраслей
2 Данные по производству мостовых и козловых кранов 2.1 Объем и динамика производства мостовых и козловых кранов в 2010-2013 гг. 2.2 Сегментация производства: 2.2.1 по ключевым производителям (динамика объема производства 2010-13 гг) 2.2.2 по видам 2.3 Прогноз производства 2013-2017 гг.
3 Внешнеторговые поставки мостовых и козловых кранов по России: 3.1 Объем и динамика экспо…
1. ОБЗОР РЫНКА грузоподъемного оборудования в России (по областям: Воронежская, Курская, Белгородская, Липецкая, Тамбовская области) по состоянию на 2011г.
1.1. Общая информация по рынку грузоподъемного оборудования. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. Оценка факторов, влияющих на рынок.
1.2. Объем и емкость рынка грузоподъемного оборудования
1.3. Структура рынка грузоподъемного оборудования:
1.3.1. По видам продукции:
a. стропы грузовые, комплектующие для строп
b. траверсы, захваты
c. такелажное оборудование
d. другие виды грузоподъемного и грузозахватного оборудования: лебедки, ручные и электрические тали, монтажные механизмы и приспособления, кран-балки, домкраты, блоки полиспастные и т.д.
1.3.2. По странам-изготовителям
1.3.3. По маркам
1.3.4. По потребителям
1.4. Выявление наиболее перспективных сегментов рынка грузоподъемного оборудования
2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА грузоподъемного оборудования в России (по областям: Воронежская, Курская, Белгородская, Липецкая, Тамбовская области)
2.1. Объем и структура производства грузоподъемного оборудования
2.2. Основные производители-конкуренты, доля на рынке
2.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
2.4. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
2.5. Каналы сбыта компаний…
2. Обзор рынка каолинов в РФ 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Текущая ситуация на рынке каолина в РФ 2.1.2. Объем рынка каолина в РФ 2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.1.4. Структура рынка: 2.1.4.1. Структура рынка по производителям 2.1.4.2. Структура рынка по отраслям потребления 2.1.4.3. Доля рынка каолинов для производства сантехники 2.2. Анализ внешнеторговых поставок каолина в РФ 2.2.1. Объем и динамика импорта 2.2.2. Структура импорта 2.2.2.1. по странам-производителям 2.2.2.2. по компаниям-получателям 2.2.3. Объем и динамика экспорта 2.2.4. Структура экспорта 2.2.4.1. по странам-получателям 2.2.4.2. по компаниям–производителям 2.2.5. Баланс экспорта/импорта 2.2.6. Средняя цена импорта и экспорта. Прогноз изменения экспортно-импортных цен до 2017г. 2.3. Анализ предложения на рынке каолина в РФ 2.3.1. Добыча и производство каолина в РФ (в натуральном и стоимостном выражении). Прогноз 2.3.2. Доля экспорта в производстве 2.3.3. Производители и продавцы каолина в РФ: объем производства и доля на рынке 2.3.4. Анализ производителей каолина, являющихся производителями сантехники