Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими издательствами
Конкуренция между крупнейшими книготорговыми компаниями розничного сектора
Описание профилей крупнейших книготорговых компаний розничного сектора
Сравнительная характеристика сетей по основным параметрам
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими книготорговыми
компаниями розничного сектора
Вероятность появления новых игроков на книжном рынке
Вероятность появления новых игроков в сегменте типографий
Вероятность появления новых игроков в сегменте издательств
Вероятность появления новых игроков в рознице
Анализ потребителей
Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов
22
Потребительские предпочтения
Критерии выбора книг
Потребительские мотивации и поведение при покупке книжной
Оглавление 2 Методологические комментарии к исследованию 5 1. Общая характеристика рынка 6 1.1 Общая информация по рынку книг в сегменте интернет торговли в России на 2013 год. 6 1.1.1 Общая характеристика услуги по продаже книг через интернет в России на 2013 год. 6 1.1.2 Общая характеристика рынка книг в сегменте интернет торговли в России на 2013 год. 7 1.1.3 Объем рынка книг в сегменте интернет торговли в России на 2013 год. 10 1.1.4 Емкость рынка книг в сегменте интернет торговли в России на 2013 год. 10 1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка книг в сегменте интернет торговли в России на 2013 год. 11 1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок книг в сегменте интернет торговли в России на 2013 год. 12 1.2 Структура рынка книг в сегменте интернет торговли в России на 2013 год. 13 1.3 Данные по выпуску книг в России на 2013 год. 15 1.3.1 Объем и динамика выпуска книг в России на 2013 год. 15 1.3.2 Сегментация производства (по видам продукции, регионам) 17 2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 19 2.1 Крупнейшие дистрибьюторы/продавцы книг в сегменте интернет торговли в России на 2013 год. 19 2.1.1 Основные компании дистрибьюторы/продавцы, их доля на рынке интернет торговли книгами в России на 2013…
свидетельствует о снижении интереса к книге подрастающего поколения в
целом. Ведь по данным официальной статистики в 2005 году в школы страны
пришло на 15% меньше первоклассников, чем в предыдущие годы. Поэтому и
рост аудитории в секторе образовательной литературы (+9,5%) вряд ли
можно рассматривать в качестве долгоиграющего тренда. Ведь
планируемый на 2006 год ввод новых образовательных стандартов, должный
обеспечить приток покупателей в данный сектор рынка, откладывается, по
крайней мере, еще на год, так что в ближайшем будущем особого оживления
здесь не