Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1 Методологические комментарии к исследованию
2 Обзор рынка бетонных изделий
2.1 Общая характеристика рынка бетонных изделий
2.2 Объем и динамика рынка
2.3 Емкость рынка
2.4 Основные тенденции и перспективы развития рынка бетонных изделий
2.5 Анализ смежных и влияющих рынков
3 Производство бетонных изделий в Краснодарском крае
3.1 Объем и динамика производства
3.2 Сегментация производства:
3.2.1 по видам продукции
3.2.2 по производителям
3.3 Прогноз производства на 2013 г.
4 Конкурентный анализ (производители) на рынке бетонных изделий Краснодарского края
4.1 Насыщенность рынка
4.2 Основные компании-производители
4.3 Оценка доли на рынке
4.4 Оценка объемов производства
4.5 Ассортимент продукции
4.6 Ценовой анализ (оптовые и розничные цены на продукцию)
4.7 Условия работы компаний-конкурентов
4.8 Поставщики продукции
4.9 Каналы сбыта продукции
5 Анализ потребления бетонных изделий в Краснодарском крае
5.1 Оценка объема потребления бетонных изделий
5.2 Основные отрасли потребления
5.3 Основные потребители в Краснодарском крае, их сегментация
5.4 Рейтинг основных потребителей (ТОП 10) по Краснодарскому краю
5.5 Частота и динамика потребления бетонных изделий
5.6 Влияние сезонности на потребление. 5.7 Оценка текущей ситуации на рынке по исследуемому сегменту и перспектив ее развития …
Введение:
- определение «маркетинговое исследование»;
- схема маркетингового исследования (цель, виды исследования, методы
сбора информации, анализ собранной информации, подготовка отчета).
1. Обзор рынка ЖБИ
1.1. Объем и емкость рынка
1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
1.3. Баланс спроса и предложения
2. Анализ компаний-производителей ЖБИ Новосибирска и Новосибирской области
2.1. Основные компании-производители ЖБИ (ТОП-10 компаний)
2.2. Объем производства ЖБИ основными компаниями-производителями по видам ЖБИ (доли каждого вида ЖБИ в производстве)
2.3. Используемое оборудование на основных производствах:
2.3.1. Мощность используемого оборудования
2.3.2. Загруженность используемого оборудования
2.3.3. Степень износа используемого оборудования
2.3.4. Прогноз замены используемого оборудования
3. Анализ потребителей ЖБИ Новосибирска и Новосибирской области
3.1. Основные компании-потребители ЖБИ (ТОП-10 компаний)
3.2. Объем потребления ЖБИ основными компаниями-потребителями по видам ЖБИ (доли каждого вида ЖБИ в потреблении)
3.3. Частота потребления ЖБИ
4. Выводы