Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте климатической техники включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента, рейтинг онлайн-площадок в сегменте. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.
Ведущие интернет-ресурсы сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков.
Профили интернет-ресурсов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте климатической техники.
Задачи исследования: • Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли; • Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли; • Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли в сегменте климатической техники.
Методы исследования: • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; • Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка; • Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.
Оглавление Описание исследования Резюме проекта Развитие интернет-торговли в мире Развитие Интернета и интернет-торговли в России Основные характеристики русского сегмента Интернета Ситуация на рынке интернет-торговли в России Сегментация рынка интернет-торговли Интернет-торговля в сегменте климатической техники Ситуация на рынке интернет-торговли в сегменте климатической техники Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте климатической техники Анализ ведущих игроков рынка • Краткая справка об интернет-ресурсе • Финансовые показатели • Способы оплаты и доставки • Присутствие в социальных сетях и мессенджерах • Мобильное приложение • Ассортимент и тематические разделы • Программы лояльности • Анализ сайта интернет-ресурса • Анализ поисковых запросов по интернет-ресурсу Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков
Аннотация С 2005 по 2009 гг численность домохозяйств-пользователей бытовыми кондиционерами выросла на 0,49 млн д/х. Доля пользователей бытовыми кондиционерами увеличилась с 4,88% в 2005 г до 5,75% от всех домохозяйств России в 2009 г. Рост количества домохозяйств-пользователей кондиционерами обуславливается тем, что кондиционер перестает считаться предметом роскоши, а становится необходимым в быту прибором. На спрос бытовых кондиционеров существенно влияют общее благосостояние россиян и сезонный фактор. Так спрос на кондиционеры рос вслед за ростом покупательной способности граждан в 2005-2008 гг и резко снизился в 2009 г из-за экономического кризиса. Массовые сокращения зарплат и увольнения заставили население отказаться от не столь важных покупок, а заморозка проектов коммерческой и жилой недвижимости сократила спрос на бытовые сплит-системы. Усредненное значение спроса на бытовые кондиционеры с 2005 по 2009 г составляло 480 тыс шт. Рост спроса на 15,7% в 2010 г обусловлен как отложенным спросом 2009 г, так и аномальной жарой, установившейся летом в России. В 2010-2014 гг спрос на бытовые кондиционеры будет расти и в 2014 г достигнет 749,1 тыс шт. Отчет «Анализ рынка кондиционеров в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для пони…
Цели исследования Собрать, систематизировать, проанализировать и представить актуальную информацию по рынку кондиционеров. Представить количественные и качественные показатели рынка: объем, динамика рынка, структура рынка, продажи, производство, основные игроки/производители, импорт, экспорт, финансовые показатели крупнейших игроков, и т.д.
Задачи исследования 1. Представить основные показатели рынка кондиционеров: объем и динамику рынка, долю импорта на рынке, соотношение спроса и предложения, объем и динамика продаж кондиционеров по сегментам, структура рынка по видам оборудования, характеристика сегментов рынка кондиционеров и вентиляции по видам (оборот, производство) , соотношение импорта и экспорта, уровень и динамика цен производителей кондиционеров. 2. Провести и представить анализ российского производства кондиционеров: объем и динамика производства в целом и по видам, география производства, основные производители, их доли и объемы выручки. 3. Провести и представить анализ импортно-экспортных операций на рынке: объем, динамика и география импорта и экспорта по странам и регионам. 4. Представить профили крупнейших производителей кондиционеров: финансово-экономические показатели и описание компаний ООО "ВЕЗА, ЗАО РЯЗВЕНТ-ПЛЮС, ОАО "ДОКОН", ООО …
Объем продаж вытяжек и воздухоочистителей в России в 2015 г составил 1,76 млн шт, что является минимальным значением показателя за пятилетний период. Кризисные изменения в экономике, повлекшие за собой снижение потребительского спроса на бытовую технику, сыграли ключевую роль в снижении объема продаж. В 2015 г также был зафиксирован наибольший рост розничной цены вытяжек и воздухоочистителей за последние пять лет – 18,6% относительно 2014 г. Розничная цена зависит от колебаний курса доллара, поскольку значительная часть предложения формируется за счет импортной продукции (в 2015 г импорт составил 55% от общего объема предложения). По итогам 2015 г розничная цена вытяжек и воздухоочистителей составила 7 705,7 руб за шт. По прогнозам BusinesStat, в 2016-2017 гг ожидается дальнейшее снижение продаж вытяжек и воздухоочистителей на 6,8% и 2,7% в год соответственно, что будет связано с продолжающимся кризисом в российской экономике. В 2018-2020 гг продажи возобновят рост на 2,3-7,7% в год и составят 1,86 млн шт в 2020 г. В целом на рост рынка в 2018-2020 гг окажут положительное влияние такие факторы, как восстановление экономики после кризисных изменений, высокая степень износа уже функционирующих устройств в домохозяйствах, ввод в эксплуатацию новых жилых домов, а также развитие…
Резюме 12
ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РОССИИ В 2008-2013 ГГ. И СМЕЖНЫЕ РЫНКИ (СТРОИТЕЛЬСТВО) 15
§ 1.1. Динамика ВВП 15
§ 1.2. Инфляция 17
§ 1.3. Цены на нефть 19
§ 1.4. Валютные курсы 20
§ 1.5. Строительство 21
Динамика развития строительного сектора 21
Строительство жилья 23
Строительство в географическом разрезе 24
Динамика цен на рынке жилья 28
Строительство коммерческих и промышленных объектов 30
§ 1.6. Производство строительных материалов 33
Динамика производства 33
Ввод мощностей по производству строительных материалов 35
ГЛАВА II. ХАРАКТЕРИСТИКА МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ КАК ТОВАРНОЙ ГРУППЫ 37
§ 2.1. Классификация дверей 37
По функциональному назначению 37
По расположению в здании 38
§ 2.2. Классификация межкомнатных дверей 38
По материалу изготовления 38
По способу открывания 40
В зависимости от числа полотен 41
По способу изготовления 42
§ 2.3. Типы межкомнатных дверей 43
Двери из массива 45
Двери из МДФ 46
Комбинированные двери 46
§ 2.4. Наружная отделка дверей 47
ГЛАВА III. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВОДСТВА МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ В РОССИИ 49
§ 3.1. Поиск производителей и оценка объемов производства 49
§ 3.2. Географическая структура производства 73
§ 3.3. Марочная структура производства 75
§ 3.4. Ст…