Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный аналитический отчет представляет собой обзор социально-экономического развития Ивановской области в 2008 году.
Исследование включает в себя актуальные данные по основным экономическим показателям за 2008 год, динамику показателей по ряду параметров с 2003 года, а также сравнение ивановского региона с другими областями-соседями по ЦФО.
Представленный отчет составлен на основе статистических материалов Госкомстата, мониторингов ивановских региональных СМИ, данных web-ресурсов региональных и муниципальных органов власти, аналитических обзоров по секторам рынка.
Отчет включает в себя следующую информацию:
1. Общие сведения об Ивановской области справочного характера (территория, население, экономика, территориальная структура и т.д.)
2. Основные сводные социально-экономические показатели в 2008 году (позитивные и негативные тенденции в экономике по итогам 2008 года, промышленное производство, сельское хозяйство, торговля, занятость населения и др.)
3. Сведения о хозяйствующих субъектах (индексы оборота организаций, изменение состава хозяйствующих субъектов, динамика убыточности организаций по видам экономической деятельности);
4. Ситуация по добыче полезных ископаемых и строительной отрасли (динамика индексов промышленного производства, объемы проданных товаров собственного производства, динамика ввода жилья и социальных объектов, стоимость квадратного метра, динамика индексов изменения цен);
5. Транспортная сфера и сельское хозяйство (индексы объема грузо- и пассажироперевозок, продажи сельхозпродукции, объемы производства продукции животноводства и др.);
6. Торговля и услуги населению (динамика объемов отгруженных и проданных товаров, структура оборота розничной торговли, объем и структура платных услуг, предоставляемых населению);
7. Доходы и занятость населения, индексы потребительских цен (среднемесячная начисленная заработная плата по отраслям экономики, динамика индексов реальных денежных доходов населения, ситуация на рынке труда, безработица, динамика индексов потребительских цен).
1. Общая социально-экономическая характеристика Ивановской области
1) общие сведения справочно-ознакомительного характера;
2) основные сводные социально-экономические показатели в 2008 году.
2. Динамика показателей по основным видам социально-экономической деятельности. Характеристика инвестиционного климата
1) общие сведения о количестве хозяйствующих субъектов и развитии форм собственности;
2) добыча полезных ископаемых, строительство;
3) транспорт и сельское хозяйство;
4) оптовая и розничная торговля, платные услуги;
5) доходы и занятость населения, индекс потребительских цен.
3. Приложения. Статистические сводные таблицы, дополнительный графический материал.
Рис. 1. Индексы объемов отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг
собственными силами по видам деятельности в 2008 году, в % к аналогичному периоду 2007 года
Рис. 2. Помесячная динамика индексов оборота розничной торговли продовольственными и непродовольственными товарами в Ивановской области в 2008 году, в % к предшествующим месяцам года
Рис. 3. Помесячная динамика индексов изменения цен в потребительском секторе Ивановской области
в 2008 году, в % к предшествующим месяцам года
Таблица 1. Исполнение федерального бюджета Ивановской области в 2008 году, млн. руб.
Таблица 2. Доходная часть бюджета Ивановской области в 2008 году, млн. руб.
Таблица 3. Расходная часть бюджета Ивановской области в 2008 году, млн. руб.
Таблица 4. Ввод в действие жилых домов по городам и районам Ивановской области в 2008 году, м2
1 Введение 4
1.1. Тип исследования, источники получения и способы обработки информации 5
1.2. Период исследования 5
1.3. География исследования 5
1.4. Объекты исследования, выборка и принятые допущения 6
1.5. Состав отчета 6
2 Текущее состояние рынка иностранных языков в Москве 7
2.1. Форматы языковых школ 7
2.2. Используемые методики обучения иностранным языкам 9
2.3. Популярность языков и их представленность в языковых школах 15
2.4. Форматы занятий 18
2.5. Дополнительные услуги языковых школ 20
2.6. Территориальная концентрация московских языковых школ 22
2.7. Школы и их филиалы 25
2.8. Реклама и продвижение услуг на современном рынке 26
3 Ценовая политика языковых школ 28
3.1. Сравнение ценового уровня школ и курсов в Москве по форматам заведений 28
3.2. Тарифы школ и курсов по форматам занятий и программам 31
3.3. Среднерыночные цены и тарифы по видам программ и формату уроков 35
3.4. Динамика цен за 2 года 37
4 Типы целевой аудитории школ иностранных языков 40
4.1. Дети (с 4 до 12 лет) 40
4.2. Школьники-подростки (с 12 до 18 лет) 41
4.3. Молодые специалисты и студенты-старшекурсники 42
4.4. Специалисты 44
4.5. Корпоративные кл…
Анонс
Исследование «Влияние вступления России в ВТО на отечественную промышленность (на примере химической отрасли)» проведено специалистами Информационного Агентства «КредИнформ Северо-Запад» (CJSC «Information Agency “CredInform North-West”) по заказу одного из лидеров химической промышленности. Демоверсия к информационно-аналитическому обзору по теме «Влияние вступления России в ВТО на отечественную промышленность (на примере химической отрасли)» является ознакомительной и носит исключительно информационный характер.
Все права на обзор принадлежат ИА «КредИнформ Северо-Запад» и защищены законом. Распространение обзора возможно только с разрешения Агентства.
Главными целями исследования являются
Выявление возможных последствий влияния на отечественную промышленность на макро- и микроуровне при условии вступления России в ВТО.
Использованные источники информации
1. Данные Министерства экономического развития и торговли РФ, Торгово-промышленной палаты РФ, Российского союза товаропроизводителей.
2. Отраслевые и экспертные оценки
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка:
2.1. Текущая ситуация и проблемы на рынке научных исследований в РФ
2.2. Советская традиция научных школ и перспективы развития в современной России
2.3. Оценка объёма и потенциал рынка услуг в сфере научных исследований в РФ
2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.5. Законодательное регулирование и государственные программы
2.6. Сегментация рынка по видам исследовательских услуг:
2.6.1. проведение исследований, анализов, экспертиз в области органической химии
2.6.2. проведение исследований, анализов, экспертиз в области биохимии
2.6.3. проведение исследований, анализов, экспертиз в области лесохимии
2.6.4. работы, связанные с синтезом (получение Бад, разработка и получение питательных сред для растений, получение феромонов для ловли вредных насекомых и другие органические соединения)
2.6.5. разработка и получение органических компонентов для клеев и полимеров
2.6.6. получение аналитических реагентов (реагенты для биохимических работ)
2.6.7. проведение исследований, анализов, экспертиз для изделий из древесины
2.6.8. проведение исследований и разработка способов переработки отходов лесохимической, целлюлозно-бумажной, нефтеперерабатывающей промышленности
2.6.9. разработка способов борьбы с химическими загрязнениями …
Аннотация Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка ди- станционного обучения. Основной целью исследования является предо- ставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка дистанционного обучения в России. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка дистанционного обучения в 2012 гг., а также построены прогнозы до 2015 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: Конъюнктура российского рынка дистанционного обучения Характеристика рынка дистанционного обучения Показатели рынка дистанционного обучения (объем рынка, структура рынка) Анализ спроса и предложения на рынке дистанционного обу- чения Профили ведущих компаний осуществляющих дистанционное обучение на российском рынке Тенденции и перспективы развития рынка дистанционного обучения в РФ 7 Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфе- ре образования: Маркетологи Аналитики-маркетологи Специалисты по проведнию маркетинговых исследований Менеджеры по продажам Директора по маркетингу Коммерческие директора Исследование проведено в январе-феврале 2013 года. Объем отчета – 94 стр. Отчет содержит 14 таблиц и 11 графиков. Язык …